Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

1.7.8 и конвертирование файлов игроков

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Tyzun, 12 апр 2014.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Semen4ik

    Semen4ik Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Semenov1215
    Имя в Minecraft:
    Semen4ik
    своя система скинов без лаунчера?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Свою без лаунчера уже не получится. Там на скриптах завязано теперь.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Получится, в 1.7.9 я смогу отправить игроку любой скин который захочу.
    Впрочем я не беде этого делать, а отправлять буду моджанговские.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В офлайне же генератор uuid на котором скин не юзается. И сервер только при юзанье скрипта авторизации получает ссылку на скин.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно вытащить скин дату которая для черепа с сервера моджангов, она такая же только 1 знаечние поменять.
    UUID я могу запросить с сервера моджангов тоже.
    Так что с этим проблемы нет.
    И добавить с помощью ProtocolLib в пакет тоже могу всё это.
     
  8. btymciw

    btymciw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    btymciw
    Я из всего вашего диалога,не понял, как всё-таки перейти с 1.7.4 до 1.7.8 без потери инвентаря?
     
  9. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    btymciw, сервер сам всё преобразовывает.
     
  10. btymciw

    btymciw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    btymciw
    Тоесть,он инвентари всё сохранит?
     
  11. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    btymciw, да.
     
  12. btymciw

    btymciw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    btymciw
    Попробывал, пишет что не распознает файлы, ты точно правильно проверял?
     
  13. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Не совсем понятно как происходит генерация, играл на одном сервере, все было нормально, вчера захожу, инвентарь и эндер сундук пустые, оказывается админ обновил сервер до 1,7,9 и файлы пользователей конвертнулись в UDID.

    При этом мой ник остался тем же, майн пиратка, лаунчер от Mojang с поправленными адресами скриптов в YggdrasilUserAuthentication на свои.
    Взял со своего сервера (1,7,5) .dat файл качнул последнее ядро Spigot, запустил, .dat конвертнулся, зашел по своим именем, инвентарь остался.

    Как все-таки генерируется имя .dat файла игрока? от чего зависит?
    Планирую свой сервер обновить до последнего билда, и хочется избежать потери инвентаря игроками.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    В офлайн моде должен генерировать с ника. В онлайн моде брать с HashJoin сервлнета. Вроде так.
     
  15. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    почему тогда произошла потеря инвентаря? как сервер знает я онлайн игрок или оффлайн?
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    По режиму игры ставит. Там даже написано у моджанг, ставьте онлайн мод для конвернирования онлайн uuid. Для вас офлайн.
     
  17. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    все равно не понял, на сервере стоит online-mode=false
    я захожу с пиратки, как в таком случае генерируется имя файла игрока? от чего зависит?
    другой игрок заходит с авторизованного лицензионного аккаунта, как в таком случае будет генерироваться имя?

    и почему, все же после обновления ядра, после конвертации файлов пропал инвентарь и все что связано с данными находящимися в .dat файле?
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нормально конвертируется в последних билдах, в ранних билдах была проблема с регистрами.
     
  19. btymciw

    btymciw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    btymciw
    А разговор про скины, я не понял? скины-то как сделать? :D
    А то нынешние игроки только и усираются изза скинов...
     
    Alexgrist нравится это.
  20. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    https://github.com/Shevchik/SkinsRestorer
     
  21. btymciw

    btymciw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    btymciw
    а по точней? объясниш что да как[DOUBLEPOST=1398774112,1398761552][/DOUBLEPOST]
    вот смотри, там в папке есть CraftBukkit и ProtocolLib, я так понимаю их надо поставить - поставил толку нуль
     

Поделиться этой страницей