Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Говорим о 1.8 и всех его сборках.

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем denis11117, 26 апр 2014.

  1. Автор темы
    denis11117

    denis11117 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Список изменений:
    ____________________________________________________________________
    Нововведения:
    • Настраивание генерации местности.
    • Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".
    • Существуют четыре страницы настраивания мира:
      • Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
      • Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
      • Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
      • Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.
      • Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
      • Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек геератора.
      • Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
      • Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
    • Существует семь предустановок:
      • Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.
    Команды:
    • /worldborder <set:center>
    • /worldborder set <sizeInBlocks> [TimeInSeconds]
      • Используется для установки размера границы, первый аргумент задает размер границы, а второй задает скорость расширения/сжатия границы.
    • /worldborder center <x> <z>
      • Устанавливает точку, где граница будет размещена.
    Игровые правила:

    • Новое игровое правило, которое влияет на скорость роста растений, быстроту спауна зомби-свинолюдей у порталов, быстроту обновления сельхозугодий, скорость роста травы и мицелия.
      • Если установлено "0", то спаун никогда не произойдет.
      • Значение по умолчанию - 3.
    Сплэши:
    • "Now With Multiplayer" (Теперь с Мультиплеером)
    • "Very influential in it's circle!" (Очень влиятельный в своем кругу!)
    Другие изменения:
    • Границы мира:
      • Текстура границы по умолчанию - текстура блока барьера.
      • Отсутствует другая текстура границы в данный момент.
      • Граница может быть изменена с помощью команды /worldborder [set, center].
      • Мобы и игроки не могут пройти через границу и получают урон, если находятся снаружи. В будущем вы сможете вернуться внутрь, если случайно оказались за пределами границы.
    • Значки сервера:
      • Дисплей с 3-мя кнопками.
      • Стрелки вверх и вниз для перемещения серверов. На третью кнопку вы можете подключиться к серверу.
    • Чешуйница Края:
      • Обновлена модель чешуйницы Края (в данный момент забагованная)
    • Экран отладки:
      • Все блоки имеют свою информацию, которая отображается на правой стороне F3 экрана отладки.
    • Вагонетки:
      • Вернулись к тому состоянию, в которым они были до 14w11a
    • Биомы:
      • В измерений Край название биома теперь не Небо, а Край.
    Добавлена возможность настроить генерацию мира.
    ____________________________________________________________________
    Изменения
    • Поршни и Блок слизи
      • Блок слизи теперь будет тянуть блоки назад, тянуть/толкать блоки рядом с собой, при перемещении их поршнями. (Как липкий поршень)
      • Программный код от Zipkrword.
      • До 12 блоков слизи могут быть перемещены поршнями, если нету блока, преграждающего путь.
      • Блоки, которые могут быть перемещены поршнями, могут быть перемещены, если приклеплены к блоку слизи.
      • Поршень, направленный вверх, с блоком слизи на нём будет подкидывать игроков/мобов в воздух.
      • Новые возможности взаимодействия поршней и блоков слизи позволит создавать мобофермы в воздухе.
      • Позволяет сделать более хитрые схемы из красного камня, например, часы.
    • Улучшения формата моделей.
      • Текстуры могут быть точно определенными.
      • Теперь, вместо указания параметра "textureFacing", вы просто указываете параметр текстуры, который может быть как и прямым, так и в иерархическом плане — если это так, то начните с хеш-символа (#), в противном случае, это будет просто имя текстуры.
      • "useAmbientOcclusion" переименован в "ambientocclusion".
      • "textureFacing" устарела.
      • "cull" переименован в "cullface".
      • Поворот сделан более подробным; теперь более понятно, что это может произойти только по одной оси — например, вращение двух сторон "перекрестных" моделей: "rotation" :){"origin": [ 8, 8, 8 ], "axis": "y", "angle": 45, "rescale": true }.
      • Новый параметр — "масштабирование" ("rescale"). Добавляется к параметру вращения — если true, то сторона блока будет масштабирована по всему блоку.
    Исправление багов
    • MC-3631 - криперы левитировали над землей.
    • MC-34648 - факел не размещается на окрашенном стекле.
    • MC-46776 - если Наблюдатель остаётся возле мобов, то они не исчезают.
    • MC-48954 - если вы убьёте невидимую лошадь, то экран получится черно/красным.
    • MC-50073 - можно изменить отсутствующие текстуры у блоков.
    • MC-50239 - при разрушении грядки, вам выпадает блок грязи с поврежденными данными (отсутствует текстура).
    • MC-50510 - горящая печка (Блок 62) неправильно отображается в инвентаре.
    • MC-51379 - рельсы неправильно отображаются снизу.
    • MC-53405 - Мир загружался с одного клика по его названию.
    • MC-53580 - Перекрашивая овцу/ошейник/стекло/глину Minecraft выдавал неправильный цвет.
    • MC-51934 - Вскапывая лазуритовую руду, мы получали блок лазурита.
    Исправление ошибок
    • MC-54008 - Minecraft падает с ошибкой когда загружается мир с рамками или они устанавливаются в мире.
    • MC-48899 - ТНТ наносит урон даже если был активирован в воде.
    • MC-51168 - Если раздатчики и выбрасыватели направлены вниз, то они выбрасывают предметы только на запад.
    Команды
    • У границы мира (/worldborder) теперь есть больше параметров, где можно настроить урон, наносимый за барьером, а также предупреждение.
      • /worldborder worldborder damage <buffer amount>
        • Позволяет настроить количество и буфер урона.
      • /worldborder worldborder warning <time distance>
        • Позволяет настроить на каком расстоянии выдавать предупреждение о приближении к границе мира
    • Когда игрок подойдёт к границе мира на определённое расстояние, его окружит аура красного цвета.
      • Отображается только на детальном уровне графики
      • За границей мира, аура усилится.
      • Чем дальше игрок пройдёт за границы мира, тем сильнее будет аура.
      • По умолчанию аура появляется на расстоянии 5-ти блоков от границы мира.
      • Если граница мира растёт или уменьшается, то аура видна на дальних расстояниях, и чем быстрее движется граница мира, тем сильнее аура.
    Другое
    • В режиме наблюдателя появился предварительный интерфейс для телепортации к другим игрокам. Хотя, он ещё далеко не закончен!
      • Позволяет игроку телепортироваться к другим игрокам или к игроку отдельной команды.
    Исправления ошибок
    • MC-53555 – Портал появлялся за границей Нижнего Мира.
    • MC-53557 – Граница мира переставала расти после выхода из мира и обратного захода в него.
    • MC-54125 – команда /worldborder set 100 10 выдаёт "10000 секунд" вместо 10
    • MC-54358 – Липкий поршень ломал неподвижные предметы, такие как саженцы, семена, листья, жидкости, арбузы и тыквы, после того как был выдвинут.
    Теперь поршни могут взаимодействовать с несколькими блоками слизи одновременно.
    ____________________________________________________________________
    Нововведения
    • Пещеры теперь гененируются в пустыне и в столовой горе.
    • Добавлена новая команда /title для карт на прохождение.
    • Экран, выводящий список игроков, стал более последовательным и красивым.
    • Регулировка скорости полёта в режиме Наблюдения теперь работает по вертикали.
    • Если вы оказались за границей мира, то вы можете вернуться назад.
    Исправление багов
    • MC-8881 - мобы спаунятся на любом типе снега.
    • MC-26203 - Scoreboard: игроки не отображаются в списке игроков, когда у них 0 очков.
    • MC-51776 - 32000 символов в командном блоке работают как 16000 символов в Minecraft.
    • MC-52881 - неверное расстояние отбрасывания игрока.
    Говорим про 1.8 и всех его сборках...
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Player

    Player Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Tolko-dlya-znakomix.
    Про генерацию и WorldBorder понравилось. Сюда бы еще Fill...
    Написано что границы мира будут ограждены блоком барьера, но вот вопрос: за высотой 256 блоков нет, но игрок может перешагнуть за границу мира, не?
     
  4. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно с помощью жемчуга перелететь, но быстро умирать начнешь...
     
  5. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    WorldBorder Все равно откинет обратно, даже если тпшнутся за барьер.
     
  6. lucboeren

    lucboeren Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В Mojang закончилась травка, наконец-то!
     
  7. danilsik

    danilsik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    danilsik
    Хорошее обновление! Наконец то они взялись за разработку чего либо нормального, а не сидеть и жрать травку.
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Обнова ништяковская.
    2014-04-30_05.34.24.png

    При помощи жемчуга можно.
    И спаунится какой то зверь, не виданный мною доселе. Звуки как у чешуйницы, но это не она.
    UPD: оказывается, чешуйница края. Как симпотично, чо.
    И урона за границой мира нет.

    2014-04-30_05.43.00.png

    Продолжаем лулзовать: теперь далёкие земли не генерируются, а за выход дальше положенного - кик с Illegal position.
    2014-04-30_06.01.31.png 2014-04-30_06.08.15.png
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    azat4610 и MrGiffi нравится это.
  9. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    В кои то веки хоть что-то интересное появилось, а не очередные цветные стелкышки, да новые рыбки.
     
  10. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
  11. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Порнография! :D
     
    InterWall, DocVillion, danilsik и ещё 1-му нравится это.
  12. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Да я вам могу такую порнуху скинуть с этими блоками...[DOUBLEPOST=1399116575,1398859233][/DOUBLEPOST]14w18b

    2014-05-03_18.27.06.png

    Кто ниб в багрепортилку киньте.
     
    danilsik и DocVillion нравится это.
  13. danilsik

    danilsik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    danilsik
    Мило!
     
  14. Oboist

    Oboist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Жду не дождусь. И игрокам есть с чем поиграться, и админам. Давно мечтал о настройках генератора, наконец избавлюсь от лавовых озер и поставлю нужный размер биомов, не прибегая к Terrain Control)
    А "силовое поле" на границе мира уродливо выглядит. Уж лучше что-то менее яркое или вообще невидимое. Итак экран краснеть начинает при приближении к границе.
    О, возможность крафтить камни и кирпичи со мхом - мелочь, а приятно)
    И очень хочу увидеть, насколько стала умнее носатая деревенщина)
     
  15. unlimited

    unlimited Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    infinity
    Ворлдбордер хорошо подойдет для хангер геймс
     
    Tarock12 нравится это.

Поделиться этой страницей