Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[Решено] Мобы фризят при спауне

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем RedEnergy, 2 июн 2014.

  1. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Добрый день, нужен предмет который при клике на яйце дракона спаунит этого дракона. Мой код ниже:
    Код:
    package mods.utc.xmod;
    
    import net.minecraft.block.Block;
    import net.minecraft.entity.Entity;
    import net.minecraft.entity.boss.EntityDragon;
    import net.minecraft.entity.monster.EntitySilverfish;
    import net.minecraft.entity.monster.EntityZombie;
    import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
    import net.minecraft.item.Item;
    import net.minecraft.item.ItemStack;
    import net.minecraft.world.World;
    
    public class dragonR extends Item {
        public dragonR (int par1)
        {
            super (par1);
            this.setCreativeTab(xModCore.utTab);
            this.setMaxStackSize(1);
        }
        @Override
        public boolean onItemUse(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, World par3World, int par4, int par5, int par6, int par7, float par8, float par9, float par10)
        {
            if(par3World.getBlockId(par4, par5, par6) == Block.dragonEgg.blockID)
            {
                if(par3World.isRemote){
                        EntityDragon entitydragon = new EntityDragon(par3World);
                        entitydragon.setLocationAndAngles((double)par4 + 0.5D, (double)par5 + 10, (double)par6 + 0.5D, 0.0F, 0.0F);
                        par3World.spawnEntityInWorld(entitydragon);
                        par2EntityPlayer.sendChatToPlayer("Все работает");
                     
                        return true;
                }
            }
                return false;
        }
    
    }
    
    Проблема в том, что, дракона при появление просто остается на месте и не двигается, если заменить на какой-либо другой ентити, результат тот же. Как создать полноценное существо? Версия 1.5.2
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 2 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    karatelnax
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Перейти на более современную версию
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  4. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Благодарю, но нет.
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  5. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Глянь код MonsterPlacer'ов(яйца спавна)
    С такими вопросами иди лучше сюда.
     
  6. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Спавнить на сервере нужно.
    Поменяй if(par3World.isRemote) на if(!par3World.isRemote).
     
    Лайка3, Лайка2 и RedEnergy нравится это.
  7. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Код:
    @Override
    public boolean onItemUse(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, World par3World, int par4, int par5, int par6, int par7, float par8, float par9, float par10)
    {
        if((par3World.getBlockId(par4, par5, par6) != Block.dragonEgg.blockID) || par3World.isRemote)
        {
            return false;
        }
       
        EntityDragon entitydragon = new EntityDragon(par3World);
        entitydragon.setLocationAndAngles((double)par4 + 0.5D, (double)par5 + 10, (double)par6 + 0.5D, 0.0F, 0.0F);
        par3World.spawnEntityInWorld(entitydragon);
        par2EntityPlayer.sendChatToPlayer("Все работает");
                   
        return true;
    }
     
    Лайка3, Лайка2 и RedEnergy нравится это.
  8. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Да, так красивее =)
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.
  9. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Благодарю всех кто ответил и спасибо за правки по коду. Я не волшебник, я только учусь ;) Все работает
     
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей