Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Текстуры при моддинге

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Jack9311, 8 июн 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Jack9311

    Jack9311 Новичок

    Баллы:
    8
    Имя в Minecraft:
    Miks
    Здравствуйте, форумчане.
    Мне нужна ваша помощь. Я делаю мод с помощью MCP forge на версии 1.6.2, создал уже несколько блоков и текстур. Проблема состоит в том, что MineCraft просто не видит текстуры, и вместо них показывает "эмо" ( смесь черных и розовых квадратор) текстуры...
    Прибегал к помощи различных туториалов и уроков, ничего не помогают, текстуры по прежнему не отображаются. Проверял много раз, имя текстуры с именем в коде совпадают. Перемещал папку textures куда только можно, ничего не помогает...
    Текстуры я запрашиваю так

    Код:
    @SideOnly(Side.CLIENT)
        public void registerIcons(IconRegister ir)
        {
            this.blockIcon = ir.registerIcon(ModInfo.MODID + ":blockk");
        }
    У eclips'a на это возражений нету. Сами блоки я тоже регистрирую...
    Код:
    public class TestMod {
    public static final Block testBlock = new TestBlock(2000).setUnlocalizedName("testBlock");
        @Mod.Instance(ModInfo.MODID)
        public static TestMod mod;
        @EventHandler
        public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
        {
        }
    
    И в этом ошибок тоже нету.
    Все таки не уверен что тут хоть кто-нибудь ответит, но остается только надеяться на Вашу помощь.
    Заранее спасибо.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 6 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Jack9311

    Jack9311 Новичок

    Баллы:
    8
    Имя в Minecraft:
    Miks
    Еще кусок регистрации.
    Код:
        @EventHandler
        public void init(FMLInitializationEvent event)
        {
            GameRegistry.registerBlock(testBlock);
            LanguageRegistry.addName(testBlock, "Test Block");
        }
    P.S. Строчки кода взяты из туториала, который я использую... Сам учебник, если кому-то нужно: тут
     
  4. Безисходность

    Безисходность Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    yarik.007
    Имя в Minecraft:
    Adraax
    Код:
    public void registerIcons(IconRegister par1IconRegister)
        {
                                        this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon(ModInfo.MODID + ":emeraldAxe");
        }
    А сами текстурки в src\minecraft\assets\modname\textures\items
    или blocks соответственно
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей