Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал [Мини Урок]Поддержка скинов с ушками.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем RedEnergy, 5 июн 2014.

  1. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    1.Декомпилируем клиент с помощью MCP
    2.Находим класс RenderPlayer.java
    3.На 182 строке находим нечто напоминающие:
    Код:
    if (par1AbstractClientPlayer.getCommandSenderName().equals("deadmau5") && par1AbstractClientPlayer.getTextureSkin().isTextureUploaded())
            {
                this.bindTexture(par1AbstractClientPlayer.getLocationSkin());
    
                for (int var23 = 0; var23 < 2; ++var23)
                {
                    float var27 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw + (par1AbstractClientPlayer.rotationYaw - par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw) * par2 - (par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset + (par1AbstractClientPlayer.renderYawOffset - par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset) * par2);
                    float var7 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch + (par1AbstractClientPlayer.rotationPitch - par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch) * par2;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glRotatef(var27, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(var7, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.375F * (float)(var23 * 2 - 1), 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.0F, -0.375F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-var7, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-var27, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    float var8 = 1.3333334F;
                    GL11.glScalef(var8, var8, var8);
                    this.modelBipedMain.renderEars(0.0625F);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
            }
    4. И изменяем на:
    Для 164
    Код:
    for (int var23 = 0; var23 < 2; ++var23)
                {
                    float var27 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw + (par1AbstractClientPlayer.rotationYaw - par1AbstractClientPlayer.prevRotationYaw) * par2 - (par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset + (par1AbstractClientPlayer.renderYawOffset - par1AbstractClientPlayer.prevRenderYawOffset) * par2);
                    float var7 = par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch + (par1AbstractClientPlayer.rotationPitch - par1AbstractClientPlayer.prevRotationPitch) * par2;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glRotatef(var27, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(var7, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.375F * (float)(var23 * 2 - 1), 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.0F, -0.375F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-var7, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-var27, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    float var8 = 1.3333334F;
                    GL11.glScalef(var8, var8, var8);
                    this.modelBipedMain.renderEars(0.0625F);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
    Для 152:
    Код:
    for (int i = 0; i < 2; ++i)
                {
                    float f5 = par1EntityPlayer.prevRotationYaw + (par1EntityPlayer.rotationYaw - par1EntityPlayer.prevRotationYaw) * par2 - (par1EntityPlayer.prevRenderYawOffset + (par1EntityPlayer.renderYawOffset - par1EntityPlayer.prevRenderYawOffset) * par2);
                    f3 = par1EntityPlayer.prevRotationPitch + (par1EntityPlayer.rotationPitch - par1EntityPlayer.prevRotationPitch) * par2;
                    GL11.glPushMatrix();
                    GL11.glRotatef(f5, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(f3, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.375F * (float)(i * 2 - 1), 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glTranslatef(0.0F, -0.375F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-f3, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
                    GL11.glRotatef(-f5, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                    f4 = 1.3333334F;
                    GL11.glScalef(f4, f4, f4);
                    this.modelBipedMain.renderEars(0.0625F);
                    GL11.glPopMatrix();
                }
    5.Сохраняем, рекомплируем и суем куда хотим.

    Пример скина с ушами: http://i.imgur.com/JTJLKyP.png
    #Проверено на версиях 152 и 164, за 172 и выше не ручаюсь
    Скриншот для неверующих:
    [​IMG]
    UPD 08.06: Прикрепил ссылку на пример скина с ушами
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    Лайка3, Лайка2, mahimamax и 10 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nikita2300000
    Имя в Minecraft:
    Wndash
    А текстура ушей берётся со скина?
     
    Лайка3, Mr_RoboMan, Кувырок и 2 другим нравится это.
  4. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Уши? Интересно, что там курят в MOJANG...
     
    Лайка3, Кувырок, Лайка2 и 2 другим нравится это.
  5. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Да
     
  6. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Это же ещё когда у дедмауса было.
     
    Penek28123123, Лайка3, Mr_RoboMan и 8 другим нравится это.
  7. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Ссылку на готовые классы лучше помести, для ленивых.
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 4 другим нравится это.
  8. Omka

    Omka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    MOJANG ничего не курят это дополнение
     
    MaxBukkit, Penek28123123, Лайка3 и 7 другим нравится это.
  9. TheDomster

    TheDomster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    thdomster94
    Вопрос как ты сделал надпись в углу в лаунчере?[DOUBLEPOST=1402315199,1402315120][/DOUBLEPOST]как ты сделал UTCRAFT Open beta Techno 3.6 помоги плзщ?
     
  10. Автор темы
    RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Позже напишу тутор, если такого еще нету
     
  11. TheDomster

    TheDomster Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    thdomster94
    g
    добавь пж в скайп mrthedomster94
     
  12. iMau5

    iMau5 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    gandalfwg
    Я даже такой файл не нашел RenderPlayer.java,где его искать то?
     
  13. Yuri123456

    Yuri123456 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    fizika941
    Имя в Minecraft:
    TneRED
    Нужно реализовать такой плагин при заходе на сервер надо вести ваш пол /male /female И потом воявляеться рядом с ников пол (значки) + половые органы свадьбы и тд Было бы круто:lol:
     
  14. TeamCraft

    TeamCraft Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    У вас свой проект, дерзайте. Кстати я именовал свой первый сервер на 1.4.5 именно так, как именуетесь сейчас вы :с
     
  15. Yuri123456

    Yuri123456 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    88
    Skype:
    fizika941
    Имя в Minecraft:
    TneRED
    Да тут пол руббакита так именовалось даже не могли сайт сделать на укоз
     
  16. kursorik

    kursorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    kursorik
    Подскажи, как сделать такой текст.
     

Поделиться этой страницей