Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите (1.7.10)WorldGuard расстояние до обьекта

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем redstorm, 18 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    redstorm

    redstorm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Рассчитал до углов вот так
    Код:
    for (ProtectedRegion reg : set.values()) {
                Vector2D point1 = reg.getMinimumPoint().toVector2D();
                Vector2D point2 = reg.getMaximumPoint().toVector2D();
                Vector2D point3 = new Vector2D(point1.getBlockX(),point1.getBlockZ());
                Vector2D point4 = new Vector2D(point2.getBlockX(),point2.getBlockZ());
                Vector2D point5 = new Vector2D(point1.getBlockX(),point2.getBlockZ());
                Vector2D point6 = new Vector2D(point2.getBlockX(),point1.getBlockZ());
                Vector2D plPos = new Vector2D(pl.getLocation().getBlockX(), pl.getLocation().getBlockZ());
                if (point3.distance(plPos) <= dist || point4.distance(plPos) <= dist
                 || point5.distance(plPos) <= dist || point6.distance(plPos) <= dist || point1.distance(plPos) <= dist || point2.distance(plPos) <= dist){
                    nearSet.add(reg);
                }
            }
    а как при подходе к стенке например point3 и point4
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей