Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMN/EDIT] LokiRegenerator 0.0.3 - регенерация мира [1.5+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 2 фев 2014.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    LokiRegenerator текущая версия 0.0.3
    Плагин для регенерации чанков.
    Базовые особенности:
    • Очередь на регенерацию чанков.
    • Репопуляция чанков.
    • Восстановление структур.
    • Восстановление деревень и им подобных структур.
    • Работа от имени сервера и командных блоков.
    Подробнее:
    Плагин позволяет без особой нагрузки на сервер регенерировать большое количество чанков.
    Выделение чанков происходит при помощи команд или указателями, которые можно получить по команде /lregen wand. У каждого указателя есть два параметра: тип указателя(первая строчка в описании) и имя, от которого будет использоваться указатель, его можно изменить введя в команду /lregen wand в качестве параметра. Например: /lregen wand Notch, тоже самое касается и остальных команд.
    Типы указателей -- FAST и STANDART.
    STANDART указатель по умолчанию выделяет изумрудными блоками. Стандартный указатель позволяет только регенерировать чанки. После ввода команды /lregen regen все выделенные чанки отправляются в очередь на пересоздание, где будут пересозданы через некоторое время. Пересоздание выполняется стандартными средствами и есть шанс, что различные структуры после этого могут быть повреждены(обрезанные деревья, храмы, деревни). Каждые 10 секунд очередь проверяет наличие в ней чанков, после чего пересоздаёт количество чанков, равное указанному в настройках или все что есть(если количество чанков меньше).
    FAST указатель по умолчанию выделяет блоками красного камня. Данный указатель позволяет регенерировать и репопулировать чанки мнгновенно, но не больше определённого настройками количества. В следствии того, что используется магия NMS может не работать на ядрах отличных от craftbukkit'а(в будущем возможно я добавлю их поддержку). При регенерации чанков, они воспринимаются как один, то есть сначала все чанки уничтожаются, а затем генерируются, как при создании мира, следственно не будет ошибок с новыми структурами. На сколько мне известно, в текущий момент репопуляция напрямую зависит от времени последней загрузки сервера, но это требует подтверждений.
    ВНИМАНИЕ! У плагина нет команды отмены, по этому пользуйтесь осторожно, за разрушенные постройки создатель плагина ответственности не несёт!
    Команды(разрешения):

    Разрешение lokiregenerator.lregen:
    • /lregen wand [имя] - выдать указатели с именем использовавшего команду/указанным.
    Разрешение lokiregenerator.lregen, команды, которые относятся к STANDART указателю:
    • /lregen regen [имя] - добавить в очередь на пересоздание все выделенные чанки под указанным именем/именем использовавшего команду.
    • /lregen sel <x> <z> <мир> [имя] - выделить указанный чанк в указанном мире под указанным именем/именем использовавшего команду.
    • /lregen rem <x> <z> <мир> [имя]- удалить из выделения указанный чанк в указанном мире под указанным именем/именем использовавшего команду.
    Разрешение lokiregenerator.lfregen, команды, которые относятся к FAST указателю:
    • /lfregen regen [имя] - пересоздание всех выделенныех чанки под указанным именем/именем использовавшего команду.
    • /lfregen repop [имя] - репопуляция всех выделенныех чанки под указанным именем/именем использовавшего команду.
    • /lfregen sel <x> <z> <мир> [имя] - выделить указанный чанк в указанном мире под указанным именем/именем использовавшего команду.
    • /lfregen rem <x> <z> <мир> [имя] - удалить из выделения указанный чанк в указанном мире под указанным именем/именем использовавшего команду.
    Разрешение lokiregenerator.select:
    Позволяет отмечать чанки при помощи указателя.
    Настройки:
    • enable: true - включен ли плагин.
    • wand: FIREBALL - тип предмета для указателя.
    • show-overlay: true - отображать ли отмеченный чанк.
    • standart: - стандартная регенерация.
      • overlay-type: EMERALD_BLOCK - тип блока для отображения.
      • max-chunks-to-reload: 64 - максимальное количество чанков, одновременно регенерируемых в один запрос.
    • fast: - одновременная регенерация/репопуляция.
      • overlay-type: REDSTONE_BLOCK- тип блока для отображения.
      • max-chunks-to-reload: 64 - максимальное количество выделяемых чанков.

    История версий:
    0.0.3 [1.5-1.8, 1.11.2, 1.12] 16.07.2015 19:37:21

    • Добавлена поддержка 2-х версий: 1.11.2 и 1.12
    0.0.2 [1.5, 1.6, 1.7, 1.8] 11.07.2015 14:00:09
    • Исправлена ошибка репопуляции на 1.8.
    0.0.1 [1.5, 1.6, 1.7] 02.02.2014 16:10:31
    • Первая версия.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
    ApaDoctor, REZAYS, Egor33345 и 9 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    где описание?
     
  4. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    Есть ли возможность указывать время регенерации определенных чанков?
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Командные блоки и вперёд!
     
  6. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    Зачем регенерировать чанки?
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Коробки, разрушенная местность, заброшенные постройки, да и просто грязь.
     
  8. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    аа, получается, я смогу регенерировать часть карты? Выделять местность топориком?
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Чем выделять -- всё зависит от Вашей фантазии. Да, можно регенерировать различные чанки, но в отличае от WE сервер не должен падать при большой местности.
     
    REZAYS и Egor33345 нравится это.
  10. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Можно ли будет сделать так что берётся вся карта, выписывается в определённый файл приваты которые не затронет регенератор и начать регенерацию? Т.е. добится тем самым безвайповости.
     
    tipson нравится это.
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    В текущий момент -- нет. Может быть, когда-нибудь в будущем реализую подобную функцию. К тому же откуда я знаю какой плагин приватов Вы используете?
     
  12. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    По моемому все в мире используют worldguard.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    На самом деле нет. Есть и более качественные/правильные плагины. Лично например мне нравится Grief Prevention, но в будущем вообще буду использовать свою наработку.
     
  14. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    AutoSaveWorld это умеет.
     
  15. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Вот только куда он приваты и блоки в них записывает =_=
     
  16. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    RikkiLooh
    Имя в Minecraft:
    RubukkitDniwe
    Он сохраняет приваты в схематики, которые находятся в папке этого плагина.
     
  17. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Одно но, он их не вытаскивает =_=
     
  18. Apostalig

    Apostalig Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ASM юзаю и номано
     
  19. EpicFyne

    EpicFyne Участник Пользователь

    Баллы:
    43
    Скажу более корректно. Мне кажется нужно 100% добавить функцию регенерации всего определенного мира не затрагивая регионов WG. Это будет очень полезно и плагин выйдет на новый уровень.
    Сам AutoSaveWorld лично мне не нужен, так как все что есть в этом плагине можно настроить на хостинге, а именно данный плагин будет очень полезен во всех смыслах.
     
  20. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Возник вопрос, а как командными блоками то сделать автоматическую регенерацию местности, используя Ваш плагин? Если возможно ответить то пожалуйста коротко))
     
  21. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нужно забить за определённым ником чанки, после чего пересоздать от этого ника.
    Например так: "/lregen sel 10 15 world Notch", после чего за ником Notch будет числиться на один чанк больше.
    После этого в другом командном блоке должна быть следующая команда: "/lregen regen Notch", которая отрегенерирует все чанки, числящиеся за ником Notch.
     

Поделиться этой страницей