Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Альтернативная мини-игра - RunesFight

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Hephest, 10 окт 2013.

  1. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Есть плагины, добавляющие арены для игроков...
    Есть плагины, добавляющие мобарены...
    Есть плагины, которые дарят игрокам возможность поиграть в миниигру...
    Так почему же не обьединить их?!

    Плагин будет иметь функционал плагинов для арен(например BattleArena) при создание точек лобби, появления команд и т.п. Но! Битва будет производиться не оружием из китов, а изменёнными бумажками - рунами. Руны представлены как видоизменённая бумага, которая отличаеться цветом(переливание цвета, как будто зачарованая) и текстом, гласящим о типе руны. Использование - ПКМ по выбраной в панели быстрого доступа руне. Руна вылетает из рук игрока, похоже на использование клавиши Q, только руна пролетает несколько блоков и лежит несколько тиков, после чего "активируеться". Победителем в режиме есть тот, который продержиться до самого конца раунда или останеться последним выжившим. Победитель получает валюту внутри плагина, за которую он может купить спец-руны с особыми свойствами или купить себе способность (прыгучесть, броню).

    Примеры рун:
    -FireClaw (при активации спавнит вокруг себя линии огня в радиусе, который настраиваеться в конфиге, на все стороны
    -Blast (при активации взрываеться в радиусе, который также настраиваеться в конфиге)
    -Ice (при активации вызывает частицы снега и "замораживает" близстоящего игрока так, что тот не может некоторое время двигаться
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. zixxa

    zixxa Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Идея хорошая но бесплатно её врядли будет делать.
     
  4. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    А при чем тут мобарены?

    У меня есть очень похожий плагин, который ждет обработки напильником перед выкладывание в паблик. Там, правда, не руны, а просто специальные итемы, которые используются, а не тратятся. Чуть-чуть переработать для совместимости с такой системой рун и добавить сами руны - это офигенная идея! Вот как будет у меня достаточно свободного времени... Короче, можешь надеяться, что каким-то чудом идея будет реализована, но я жутко ленивый :D
    Описание моего нынешнего плагина.
     
  5. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Корее всего, если я немного почитаю "Полное руководство по Java SE 6" Шилдта, то я и сам смогу написать плагин :D. Правда, сейчас просто нет времени учить что-то
     
  6. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Ну, у меня написано примерно то же самое, только не руны для активации способностей нужно использовать. Дописать это явно быстрее, чем прочитать и осмыслить те over 500 страниц.
     
  7. ddrobot

    ddrobot Участник

    Баллы:
    31
    Вот так и рождаются гении-самоделкины. Которые не могут сделать ничего путного и пишут об этом на форуме всегда...
     
  8. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Я просто предлагаю идею народу, т.к. сам не могу реализовать. Кто захочет её использовать - всегда пожалуйста. Тем более, я не пишу что "скоро плугин будот на сивири!!!", а пишу, что это идея. Проблемы?
     
  9. MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Я делаю на VarScript'е

     
    DabStep4ik, Hephest и serega6531 нравится это.
  10. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Именно оно *_*
     
  11. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    игра DarkRune представляет собой скрипт на языке varscript.
    Необходимы плагины VarScript, PowerNBT
    Необходима библиотека groovy для работы некоторых модулей
    Нужны модули: PlayerSaver.vs и Particles.groovy

    Суть игры:
    Игроки должны сражаться, используя только руны. Руны периодически появляются на карте в разных местах. Каждая руна имеет свои уникальные способности (пока что их 11):
    Freezing - игрок кидает руну, которая замораживает цель при попадании (или в радиусе)
    FireClaw - игрок бросает руну, которая создает кольцо огня. Размораживает игроков.
    DemonRun - игрок воспламеняется и поджигает ближайших игроков. Размораживает игроков.
    Teleport - аналогично ендерперлу.
    Blast - игрок бросает динамит, который взрывается. Наносит урон по радиусу.
    Curse - игрок бросает череп, который ослепляет врагов и замедляет их. Если череп кинуть в огонь - он взорвется
    WaterSplash - игрок бросает воду. Она тушит огонь и снимает проклятье. Мочит игроков.
    Bolt - игрок кидает звезду, в которую потом бьет молния. Мокрые игроки получают в 2,5 раза больше урона. Молния очищает от проклятья.
    Thief - при попадании в противника у него очищается инвентарь. Есть шанс украсть его руны себе.
    Magnet - при активации игрок некоторое время притягивает к себе разбросанные руны.
    Rune of Life - восстанавливает жизни.​
    Игра сводится к тому, чтобы собрать определенный набор из рун, чтобы нанести максимальный дамаг противнику, или же защититься от его атак.
    Когда игрок умирает, из него выпадает душа. Тот, кто ее подберет - получит 1 очко. За полученные очки можно совершенствовать руны (есть прокачка уровня и прокачка способностей), или же можно увеличить количество доступных слотов.
    Все способности сохраняются в файле. Администратор может работать с ним используя PowerNBT
     
    Hephest нравится это.
  12. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Как я понял НЕ паблик?
     
  13. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Еще в разработке, ПОЭТОМУ не в паблике.
    @MYXOMOPX выложит скрипт, как закончит.
    Но для установки скрипта потребуется куча всего (как я указал ранее)
    Если есть желающие сейчас протестировать или помочь - можно отписаться тут или в скайп.
    Хорошие идеи приветствуются.
    "Вот как у шутбау, тока круче" - не приветствуются :D

    ПС: Если топикстартер против этой идеи - я создам новую тему.
    ППС: Автор скрипта - @MYXOMOPX
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
  14. Автор темы
    Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Совсем не против - я даже рад, что кто-то взял такую идею за основу :)
     
  15. Allax6a6ax

    Allax6a6ax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Allax6a6ax
    Я бы хотел попробовать протестировать )
     
  16. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    alexandr_vertipolokh
    Имя в Minecraft:
    _ALEVER
    Not bad. Может возьмусь, у самого была похожая идея для серва минингр.[DOUBLEPOST=1381775955,1381775578][/DOUBLEPOST]Жду выхода скрипта.[DOUBLEPOST=1381776077][/DOUBLEPOST]И надеюсь установка описана будет.
     
  17. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Мы вместе решили переписать игру с нуля.
    Теперь это будет полноценный модуль DarkRuna (для создания арен)
    Использование - как всегда:
    создаем некий конфиг, через модуль DarkRuna - создаем арену.
    Но арена будет доступна всегда, и начать играть в ней можно в любое время.

    Валюта:
    Будет некая внутриплагиновая валюта. При убийстве игрока из него падает некий предмет (артефакт). Кто подберет его - получит очки и монеты. Чем мощнее был противник - тем больше из него выпадет. Если игрок подбирает свой артефакт - денег не получает, однако отнимает балл за смерть (в своей статистике)

    Руны, прокачка:
    За монеты можно покупать новые руны или прокачивать старые.
    Руну можно бросить в противника(ПКМ) или применить на себя(ЛКМ).
    Fire:
    При броске - руна поджигает землю и рядом стоящих игроков
    При попадании - поджигает конкретного игрока
    При использовании на себя - включает эффект DemonRun​
    Water:
    При броске - окатывает водой все по радиусу.
    Игроки в радиусе получают статус Wet
    При использовании на себя - игрок становится мокрым (статус Wet)​
    Freeze:
    При броске - вокруг руны все замораживается
    При использовании - игрок замораживается сам. (статус Freeze)​
    Lightning:
    При броске - в руну бьет молния.
    При использовании на себя - игрок получает щит (статус Shield)​
    Curse:
    При броске - все в радиусе действия получают статус curse
    При использовании на себя - игрок сам получает статус.​
    Blast:
    При броске - руна взрывается, нанося урон по радиусу
    При использовании - игрок получает реактивное ускорение​
    Astral:
    При броске - игрок телепортируется туда, где упала руна.
    При попадании в игрока - они поменяются местами.
    При использовании - игрок получит статус Astral (невидимый)​
    Life:
    При использовании - восстанавливает здоровье (эффект Healing)
    количество hp зависит от уровня руны.
    При попадании в противника - из него высасываются жизни и передаются игроку. Но при промахе - фигвам :p
    У каждой руны свои индивидуальные линии прокачки уровней.
    Например у руны Fire отдельно есть радиус эффекта и длительность.
    Life - прокачивает только количество пополняемых жизней (или высасываемых)

    Статусы:
    Различные статусы могут накладываться на игрока при использовании рун или окружающей среды.
    Статус может:
    - устанавливаться на какое-то время;
    - устанавливаться навсегда;
    - применяться моментально (не остается).
    Каждый игрок видит свои статусы слева на скорборде.
    Все статусы сбрасываются после смерти.
    Wet (мокрый) / временный статус:
    Игрок получает этот статус, если он в воде, или его намочили с помощью рун.
    этот статус снимает эффекты огня и проклятья.
    Игрок становится более уязвим ко льду и молнии.
    Не может использовать DemonRun
    Игрок становится мокрым, если наступил в воду.
    Неуязвим к эффекту curse.
    Эффект: водяные брызги от игрока.​
    Fire (огонь) / временный статус:
    Игрок просто горит.
    Взрывается при проклятии.
    Игрока нельзя заморозить.
    Если игрок был мокрый - высохнет.
    Если игрок имел curse - он взорвется.
    Эффект: игрок горит огнем и получает дамаг.​
    DemonRun / временный статус:
    Игрок загорается, но не получает урона
    Иммунитет к огню.
    Взрывается при проклятии.
    Теряет статус при намокании или заморозке
    Поджигает ближайших противников
    Ускоряется передвижение (в зависимости от уровня)
    Эффект: лавовые брызги от игрока​
    Freeze / временный статус:
    Игрок не может двигаться или использовать руны.
    Не намокает.
    Эффект: ноги игрока застывают в снегу.​
    Curse / временный статус:
    Ослепляет игрока и снижает скорость перемещения
    Игрок уязвим к огню (взорвется)
    Статус очищается водой или при ударе молнии
    Эффект: фиолетовая аура вокруг игрока.​
    Astral / временный статус:
    Игрок становится невидимым.
    Переходя в астрал, очищает эффект curse
    Эффект - еще не придумали ;)
    Shield / временный статус:
    Вокруг игрока появляется электростатический щит
    Все в радиусе действия щита получают небольшой урон (статус Lightning)
    Щит отталкивает от игрока все летящие в него руны. (в обратном направлении)
    Эффект - от игрока исходят искры.​
    Silent / постоянный статус, не отображается:
    Игрок не может использовать руны, подбирать их или выбрасывать.
    Игрок не может нанести кому-то урон.
    Обычно устанавливается вместе с заморозкой (Freeze)​
    Lightning / мгновенный статус:
    Мгновенный статус при ударе игрока молнией / током
    Наносит урон (в зависимости от уровня)
    Если игрок мокрый - урон удваивается.
    Если игрок сухой и имеет электростатический щит - он не получает уронЭффект - от игрока при ударе исходят искры.​
    Healing / мгновенный статус:
    Мгновенно пополняет здоровье игрока
    Снимает эффект curse
    Эффект - сердечки над головой.​
    Пока что всё.

    Статистика:
    Ведется статистика побед и смертей.
    Победа - захват чужого артефакта.
    Смерть - по любой причине во время игры.

    Магазин:
    Он будет отвечать за прокачку рун и некоторых способностей (кол-во слотов, жизней, броня, стартовые руны). Как реализовать магазин - еще не знаем. Скорее всего будет в виде команд
    /darkruna slot up
    /darkruna maxhp up
    /darkruna fire radius up
    Есть другие идеи?

    Сейчас разработка на стадии ловли багов.
    Основной функционал уже есть.
    Руны и статусы добавляются в игру независимо
    Этот модуль возможно будет самым крутым творением на варскрипте :cute:

    Каждая руна описана на основе событийной системы, имеет функции
    onSelf (применение руны на себя)
    onThrow (выбрасывание руны)
    onActivate (активация руны на земле)
    onShoot (попадание руной в противника)

    Каждый статус дается на несколько тиков и также описан в виде обработчиков событий:
    onStart (при применении статуса)
    onApply (при изменении числа тиков статуса)
    onTick (каждый тик, пока есть статус)
    onFinish (когда статус заканчивается)

    Все данные сохраняются с помощью плагина PowerNBT.
    Прочитать или изменить их можно легко:
    /nbt $$DarkRuna <делаем что хотим>
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  18. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    alexandr_vertipolokh
    Имя в Minecraft:
    _ALEVER
    Это великолепно!!!!
     
  19. MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    ^___^
     
    Goldenix, AlexGL и Hephest нравится это.
  20. AlexGL

    AlexGL Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    alexandr_vertipolokh
    Имя в Minecraft:
    _ALEVER
    Хочу его!
     
  21. MrShadow

    MrShadow Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    X-line02
    Поиграл, понравилось, лично для Ведерка переведу игру.
     

Поделиться этой страницей