Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Белый на жёлтый или как сделать цветной текст в коде java?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем lixa4, 31 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    lixa4

    lixa4 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Lixa4
    Всем привет, вот такая проблемка:
    Мне нужно сделать белую надпись цветной ( жёлтой ), но как это сделать? Вот вопрос..
    Облазил весь youtube и ничего не нашёл в гугле и яндексе тоже ничего ='(
    То, что есть:
    [​IMG]
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Требуется:
    [​IMG]
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Заранее спасибо! Ах да, вот сам код:
    public void drawScreen(int par1, int par2, float par3)
    {
    renderSkybox(par1, par2, par3);
    Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
    char c = 274;
    int i = width / 2 - c / 2;
    byte byte0 = 30;
    drawGradientRect(0, 0, width, height, 0x80ffffff, 0xffffff);
    drawGradientRect(0, 0, width, height, 0, 0x80000000);
    GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, mc.renderEngine.getTexture("/title/mclogo.png"));
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

    if ((double)updateCounter < 0.0001D)
    {
    drawTexturedModalRect(i + 0, byte0 + 0, 0, 0, 99, 44);
    drawTexturedModalRect(i + 99, byte0 + 0, 129, 0, 27, 44);
    drawTexturedModalRect(i + 99 + 26, byte0 + 0, 126, 0, 3, 44);
    drawTexturedModalRect(i + 99 + 26 + 3, byte0 + 0, 99, 0, 26, 44);
    drawTexturedModalRect(i + 155, byte0 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }
    else
    {
    drawTexturedModalRect(i + 0, byte0 + 0, 0, 0, 155, 44);
    drawTexturedModalRect(i + 155, byte0 + 0, 0, 45, 155, 44);
    }

    tessellator.setColorOpaque_I(0xffffff);
    GL11.glPushMatrix();
    GL11.glTranslatef(width / 2 + 90, 70F, 0.0F);
    GL11.glRotatef(-20F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
    float f = 1.8F - MathHelper.abs(MathHelper.sin(((float)(System.currentTimeMillis() % 1000L) / 1000F) * (float)Math.PI * 2.0F) * 0.1F);
    f = (f * 100F) / (float)(fontRenderer.getStringWidth(splashText) + 32);
    GL11.glScalef(f, f, f);
    drawCenteredString(fontRenderer, splashText, 0, -8, 0xffff00);
    GL11.glPopMatrix();

    drawString(fontRenderer, "Toward 1.0.0", 2, height - 20, 0xffffff);
    drawString(fontRenderer, "based on Minecraft 1.2.5", 2, height - 10, 0xffffff);

    String s = "Copyright Mojang AB";
    drawString(fontRenderer, s, width - fontRenderer.getStringWidth(s) - 2, height - 10, 0xffffff);

    String asas = "Build by Lixa4";
    drawString(fontRenderer, asas, width - fontRenderer.getStringWidth(asas) - 2, height - 20, 0xffffff);
    super.drawScreen(par1, par2, par3);
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей