Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[BETA] Spout Server

Тема в разделе "Spout", создана пользователем slenky, 22 ноя 2012.

  1. Автор темы
    slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    [​IMG]
    Приветствую, форумчане. Очень рад появлению этого раздела. Хочу вам представить сервер от команды Spout. Начнем с посвящения в азы. Для начала стоит отметить, что Spout - это не только Minecraft, как говорят разработчики, он поддерживает любую Voxel игру. Эта поддержка базируется на плагинах. Плагин, который имплементирует Minecraft называется Vanilla.

    Spout (сервер и клиент) написан с нуля и обеспечивает поистине потрясающие возможности. Одной из поражающих его особенностей является то, что плагины могут подгружаться либо только с сервера или клиента, или сразу с обеих сторон.

    Многие думают: "Так что же, Споут - это плагин для Bukkit?", поэтому я собираюсь объяснить вам разницу.
    SpoutPlugin - плагин-API для других плагинов. Работа над ним будет прекращена когда закончат разработку Spout-сервера.
    Spoutcraft - модификация клиента, которая дает возможность видеть модификации со стороны сервера. Также будет выпилен.


    Под спойлером вы увидите что уже готово, а что нет. [16.09.2013 - Данные могут быть устарелыми)
    Выполнено - В прогрессе- Работы не стартовали

    • Сохранение\загрузка
      • Загрузка\сохранение мира.
      • Сохранение при выключении.
      • Оптимизация скорости\размера файла
      • Сохранение сида мира в world.dat
      • Сохранение времени мира
      • Сохранение спауна
      • Загрузка данных из world.dat
      • Загрузка\сохранения данных чанка.
      • Загрузка\сохранения данных примитивных предметов.
      • Загрузка\сохранение сессии.
    • Рост (?)
    • Предметы
      • Управление предметами
      • Предметы - коллизии в мире
    • Компоненты (?)
      • Управлять компонентами
      • Компоненты предметов
      • Компоненты приоритета
      • GUI компоненты
      • Игрок как Компонент (?)
    • Поточность
      • Шедулер
      • Поточность мира
      • Поточность регионов
    • Протокол
      • Структуризация протоколов
      • Bootstrap (?)
    • Клиент
      • Рендеринг
      • Загрузка текстур
      • Камера
      • Настройки игры
      • Управление
      • Базовое GUI/Меню
    • Освещение
      • Фикс лагов в майнкрафт-клиентах
      • Освещение на 90% похоже на Minecraft
      • Освещение на 100% похоже Minecraft
    Информация

    Windows
      1. Скачайте последнюю версию Споута (ссылки есть чуть ниже)
      2. Создайте папку с названием "Spout" и переместите туда скачанный .jar файл.
      3. Создайте текстовый файл со следующим содержанием:
        Код:
        @echo off
        java -jar Spout.jar
        pause
      4. Сохраните его с названием start.bat в папке Spout.
      5. Нажмите дважды на созданный файл.
      6. Для остановки сервера пропишите stop в консоль.
    OS X/Linux
      1. Скачайте последнюю версию Споута (ссылки есть чуть ниже)
      2. Создайте папку с названием "Spout" и переместите туда скачанный .jar файл.
      3. Создайте текстовый файл со следующим содержанием:
        Код:
        #!/bin/bash
        java -jar Spout.jar
      4. Сохраните его с названием start.sh в папке Spout.
      5. Откройте терминал и пропишите туда следующее (естественно, заменив путь на свой)
        Код:
        chmod a+x /path/to/start.sh
      6. Нажмите дважды на созданный файл.
      7. Для остановки сервера пропишите stop в консоль.
    Ссылки
    Написано by slenky специально для Rubukkit.org
    При копировании на сторонние ресурсы указывать ссылку на первоисточник, или вас вычислять и кастрируют.

     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Lemz0, syllik, byDirectX и 13 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Отлично, спасибо за ссылки. Также с интересом буду следить, потенциал огромен.
     
    lucboeren, serega6531, Dinir102 и ещё 1-му нравится это.
  4. Автор темы
    slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Аналогично, но пока что выглядит, как бы так сказать, не очень по майнкрафту :D
    Vanilla Entities.jpg
     
    KoBoT, GJEvolution, Existance и 7 другим нравится это.
  5. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Так же стоит выделить то что spout использует более оптимизированный сетевой движок netty и нормальную многопоточность, что позволит сократить потребление ресурсов и лаги в разы.
     
    DmuTpuu, Xakep_SDK и caNek нравится это.
  6. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Думаю, где-то через год интенсивной разработки Spout сможет начать конкурировать с Bukkit, тем не менее.
    К тому же, мы не знаем, что внедрит Bukkit через тот же год.
     
    Оригинало_о, Vlado, stew и 2 другим нравится это.
  7. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я еще прошлой зимой так обрадовался, что его начали делать. Надеюсь, что он сможет конкурировать раньше чем через год, тем более он за чуть больше чем пол года достиг уже нормального уровня разработки. Тестовые запуски того что уже есть показывает намного лучше результат в плане потребления ресурсов и скорости работы чем у ведра. Когда он выйдет, у меня на хостинге появятся намного дешевле тарифы для spout пользователей.
     
    stew, DmuTpuu, CyberMan и ещё 1-му нравится это.
  8. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Как вы тонко вплели рекламу вашего ресурса.
    Тестовые запуски еще ничего не показывают. Мы поговорим о нагрузке, когда появится бета.
     
  9. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Сейчас это рекламой вряд ли можно назвать, я лишь хотел сказать что возлагаю на spout большие надежды и в коммерческом плане тоже. Мне выгодно что потребляется меньше ресурсов, клиентам что платят меньше, разработчикам выгодно что их продукт становиться популярней пусть даже на 100-200 серверов.
    Ну как сказать "ничего не показывают." Ведро например с каждой версией MC начинает еще больше "кушать" и лагать. И я помню что изначально оно было ужасно но становилось все лучше. К сожалению начиная где то с MC beta 1.7.3 прогрессия нарушилась, ресурсопотребление и стабильность теперь сильно дергаются от версии к версии. В spout изначально все намного лучше. Вообщем буду следить за темой и ждем беты.
     
    DmuTpuu и caNek нравится это.
  10. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Новый раздел оО круууууууууууто, блин теперь не хочется уходить с форума >_< буду сидеть в этом разделе, блин Spout это какая то сказка, еще быть знать как его готовить, slenky не напишешь туториальчик ? .____.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  11. Автор темы
    slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Скачиваете, запускаете (java -jar spout*.jar ), далее все интуитивно понятно, если ведерко настраивали.
     
    HoShiMin и caNek нравится это.
  12. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    А вот про это слышу впервые , что это вообще такое?
    как "мост" всегда использовался spoutplugin (вроде бы)...
     
  13. klarnet

    klarnet Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dalios7249
    Имя в Minecraft:
    klarnet
    Где про Netty написано у Spout?
     
    DavidShabaev нравится это.
  14. Автор темы
    slenky

    slenky Модератор

    Баллы:
    173
    Skype:
    slenky2
    Достаточно глянуть исходники.
     
    EvilmeN нравится это.
  15. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    spoutplugin используется как мост между Craftbukkit и Spoutcraft модом. А тут мост между сервером Spout и плагинами Craftbukkit.
     
    Сникерсни, DmuTpuu и duckmen нравится это.
  16. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    :eek: , теперь буду знать , спасибо за пояснение
     
  17. klarnet

    klarnet Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    dalios7249
    Имя в Minecraft:
    klarnet
    Было лень делать это) Кстати спасибо за информацию, наверно буду на Spout переходить. Особенно порадовало то что что они оптимизируют ядро для лучшей производительности.
     
  18. MJRamon

    MJRamon Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не спешите Bukkit хоронить. EvilSeph пророчил хорошее будущее для Bukkit на Minecon
     
  19. EvilmeN

    EvilmeN Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Хорошее будящее будет если они его с нуля перепишут с разделением на потоки всего что только можно и переделают сетевой движок (я конечно не ява кодер но начитался про это достаточно). И можно ссылочку на его пророчество? А то может я и не прав.
     
    DmuTpuu, ufes и CyberMan нравится это.
  20. scrandre

    scrandre Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Scrandre
    Vanilla конечно прогрессивная вещь в плане производительности, но у ведра своя история, и триллиарды вложенных усилий достойных разработчиков.
    Боюсь, что Bukkit и Spout-Vanilla станут неким подобием Windows и Linux.
    Первый глюкает (со временем всё меньше и меньше), а на втором мало плюшек (со временем всё больше и больше). В конце концов может получиться одно и то же).
    Далеко ли убежит Spout от огрехов явы, если написан на яве?
    Мне нравится Bukkit, потому что он доступен для начинающего разработчика с пионерскими идеями, и он не упирается в стену закрытого сообщества с отсутствием системы и документации.
     
    lucboeren нравится это.
  21. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    А вот я думаю , что после ТАКИХ ВОТ плагинов - будущее за споутом!
     
    MineMan910, alden, ITrAnEI и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей