Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Быстрая отправка пакета

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем BeYkeR, 26 апр 2014.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    В просторах Bukkit'a нашел такой код:
    Код:
    public void sendPacketsFast(Player player, Packet[] packets) {
    try {
    NetworkManager netty = ((CraftPlayer)player).getHandle().playerConnection.networkManager;
    Field field = NetworkManager.class.getDeclaredField("m");
    field.setAccessible(true);
    Channel channel = (Channel)field.get(netty);
    for (Packet packet : packets) {
    channel.write(packet);
    }
    channel.flush();
    } catch (Exception e) {
    MainPlugin.getLogger().log(Level.WARNING, "Cant't send packets!", e);
    }
    }
    Такое разве возможно ?
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А не лучше если кастомные пакеты использовать sendPluginMessage(Plugin plugin, String channel, byte[] bytes);?
     
  4. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А кто говорит про кастомные пакеты?
    Выше изложен неуниверсальный способ, работающий через NMS с Netty
     
  5. Shockwave

    Shockwave Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ой, я думал кастомные, умничаю сижу :)
     
  6. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Так значит, он и правду быстро посылает пакеты, или это тот же playerConnection ?
     
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Не понятно, зачем тут рефлексии используются, если всё равно NMS
     

Поделиться этой страницей