Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Частичная регенерация? Почему бы и нет?

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем tipson, 28 мар 2014.

?

Требуется ли реализация подобного плагина/мода?

  1. Возможно.

    8 голосов
    42,1%
  2. Нет, автор у тебя не варят мозги!

    1 голосов
    5,3%
  3. ТАКОЕ УЖЕ ЕСТЬ!!!

    2 голосов
    10,5%
  4. Единая Россия.

    8 голосов
    42,1%
  1. Автор темы
    tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    Это можно пропустить...

    Думаю, что задумка довольно распространенная, но после просмотра всех тем посвещенных данной стезе (которых я нашёл немало) Именно этой задумки я не обнаружил, поэтому и высказываю свою идею.

    Идея?

    Собственно все написано в заголовке, но я на всякий случай уточню смысл задумки. Отличная черта данной задумки в восстановление только некоторых блоков на отдельном участке. И выборе промежутка времени между регенерациями.

    Действия:
    1. Возьмём отдельный участок к примеру это будет зона 100x100 блоков. (Выделим)
    2. Введём команду для регенерации, при этом укажем те блоки, которые должны учитываться при той же задачи (регенерации)
    3. При вводе команды нам требуется указать время по истечению которого происходит восстановление блоков.


    Прочее, прочее...

    Кажется, что по своей задумки идея проста, думаю по написанию плагина по этой идеи не составит большого труду

    • Если требуется уточнить какие-то детали обращайтесь.
    • Возможно некоторое вознаграждение реализатору.
    • Если данная идея уже реализовано, то прошу не кидаться помидорами и злыми комментариями.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    tipson, а смысл?
     
  4. Автор темы
    tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    К примеру регенерация руды в общественных шахтах, мировых лесов, пустынь...
     
  5. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    tipson, касаемо руд, ну допустим, иду я, иду, копаю туннель, попутно собираю руду, соответственно. И тут ты, такой, взял и руду всю вернул на место. Что я сделаю? Правильно, пойду по старому туннелю и соберу всю руду. Копать не придется - ведь места, где она ранее была выкопана, а теперь регенерировалась, остались те же, а они уже раскопаны.
    - Хорошо, - скажешь ты. - Но ведь можно и туннели регенерировать! Чтоб они заполнялись!
    - Да, можно, - отвечу. - Ведь были даже плагины, которые что-то подобное могли делать. Например, HawkEye.
    Только эти плагины не смогут отделить изменения, внесенные игроком в шахте, от изменений, внесенных игроком дома.
     
  6. Автор темы
    tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    К сожалению здесь я не удосужился расписать то, что при регенерации руда не генерируется в стандартном положение, а меняется при каждом восстановлении участка.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  7. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    tipson, я правильно понимаю, что ты опечатался и хотел написать "...при регенерации руда НЕ генерируется в стандартном положение..."?
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это не регенерация, а новая генерация
     
  9. syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    По восстановлению руд и деревьев есть MineralManager, но это конечно не совсем то.
     

Поделиться этой страницей