Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Декомпиляция плагина

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем AlexMerser, 11 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Здравствуйте.
    Сегодня решил заняться переводом плагинов, которые предоставили свои исходники!
    Как правильно их потом скомпилировать? Что делал я:
    1. Скачал src с гитхаба
    2. Создал новый проект в netbeans
    3. Указал путь src: war-master/war/src/main/java/
    Что делать дальше? Расскажите пожлуйста по пунктам! Сыплет ошибками. Если не ошибаюсь - нужно подключать специальные библиотеки
    https://github.com/taoneill/war - исходник
    Shevchik
    Sirse
    Кто поможет = пару рубликов на WM или подписка и 40 лайков
     
    FreshMine нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    АП
     
    FreshMine нравится это.
  4. Dvladislav

    Dvladislav Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Самая главная библиотека это собственно апи самого ведра или само ведро.
    Остальные доп. библиотеки(Плагины) вариьируются в зависимости от плагина.
    Где-то нужно Vault подключать, где-то WE and WG. В Factions mcore и таких примеров море.
    Смотри на сами ошибки, стопроцентно они в import-е, зачастую в импорте есть название нужного тебе плагина. Остальное ищется в гугле или на гитхабе и форуме разработчика.
     
  5. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    данный плагин содержит Maven (инструмент для сборки Java проекта), который при сборке сам подтягивает все необходимые зависимости

    погугли на тему maven netbeans
     
    Сникерсни и AlexMerser нравится это.
  6. Автор темы
    AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо, а где Вы это нашли? Всю ветку обыскал - не нашел
     
  7. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    maven, не maven, в любом случае все можно запихнуть в эклипс или нетбинс и скомпилировать без мавена. суешь сорцы, подключаешь craftbukkit как библиотеку, компилишь. из ошибок не найденных классов по пекейджам можно понять, какого другого плагина не хватает. качаешь его и тоже подключаешь. когда подключишь все, что нужно, плагин скомпилируется.
     
    SoZiDaTeL и AlexMerser нравится это.
  8. Автор темы
    AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там я нашел ошибки в споуте(!) И таг.апи
    Что со споутом то делать? Я с ним вообще не знаком
     
    FreshMine нравится это.
  9. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    просто качай все, что просит, и подключай как библиотеки. споут нужен для компиляции, но для работы там стоит проверка, споутовский сервер или нет. если хлчешь, можешь просто вырезать вес код, связанный со споутом, тогда он не понадобится.
     
  10. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    @AlexMerser, отпишись мне в скайп завтра с утреца, помогу.
     
    AlexMerser нравится это.
  11. Автор темы
    AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо. Все CyberMan показал и сделал.
    Буду ждать пока споут починят
     
    FreshMine нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей