Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

[ECON/FUN/RPG/MECH] MineralManager v2.2.1 - Восстановление ресурсов [1.5.2-1.7.2]

Тема в разделе "Релизы переводов", создана пользователем syllik, 30 дек 2013.

  1. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    [​IMG]
    MineralManager
    Версия: 2.2.1

    Описание: Позволяет восстанавливать руды и деревья через определенный промежуток времени.

    Особенности:
    • Позволяет настраивать время восстановления ресурсов
    • Позволяет заменять выкопанный ресурс отдельным блоком (пример: воздух, бедрок)
    • Позволяет выделять регионы различной формы, где будут восстанавливатся ресурсы
    • Типы регионов: Весь мир, кубоид выбранный двумя точками, заданный радиус кубоида по вертикали и горизонтали, "Лассо"
    • Возможности создания различных зон внутри регионов; Яркий пример мертвая зона: участок внутри региона, где ресурсы восстанавливаются, где не восстанавливается ничего.
    • Возможность заблокировать указанный блок.
    • Возможность просматривать список созданных регионов.
    • Вывод и настройка сообщения, показываемых игроку при выкапывании блока, который уже выкопан и т.п.
    Скачать плагин
    Официальная тема


    Permissions:
    • MineralManager.Admin - Разрешение на использование всех команд админа.
    • MineralManager.User - Разрешение на то, чтобы выкопанные ресурсы восстанавливались ( Вкл. По умолчанию )
    Команды:
    • /mineralmanager create - Начать создание региона
      • Подкоманды:
      • world - Весь мир
      • cube - Выбор региона с указанием вертикального и горизонтального радиусов.
      • region - Обычный тип региона с выбором двух противоположных точек
      • lasso - Тип региона "Лассо"
      • help - Вывод помощи про типы регионов
        • start - начать/начальная точка выделения региона
        • end - закончить/конечная точка выделения региона
        • check - проверка границ кубоида
          • yes - Создать регион
          • no - Не создавать регион
    • /mineralmanager remove (имя региона) - Удалить регион с указанным именем
    • /mineralmanager list - Просмотр списка регионов MM
    • /mineralmanager lock - Заблокировать блок на который вы смотрите
    • /mineralmanager creative - Войти в Креатив режим MM
    Changelog:
    • Публикация перевода 30.12.2013

    Примечание. Главное меню плагина не переведено, потому что текст содержится в скомпилированном java файле, а из плагина можно извлечь только .class. Так же спешу заметить, что перевел даже конфиги, дабы было понятнее юзерам, потому что плагин довольно сложен в освоении и переводить некоторые строчки было тяжело в связи с не очень хорошо построенной структурой плагина.
    Отпишите если найдете недочеты. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    Объясни пожалуйста поподробнее как пользоваться
    когда вводишь /mineralmanager create [назв.] задается много вопросов (от фонаря настроил что-то)
     
  4. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Команды описаны же, /mineralmanager create потом тип выделения, start/end если нужно, yes создать. Понятно же все.
     
  5. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    нет
     
  6. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    WAAAT?
    Любой декомпилятор с радостью распакует classы, а стринги можно переводить и без декомпиляции (тот же InClassTranslator)
     
  7. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    К тому времени я еще не умел декомпилировать.
    Извините, но куда уж понятней. Почитайте англоязычную версию, может там лучше?
     
  8. SHALK97

    SHALK97 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SHALK97
    Как настроить плагин, чтоб он восстанавливать ресурсы(алмазы, железо, золото, и уголь) раз в полчаса
     
  9. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    В конфиге написано все, и настройки там же
     
  10. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Нет, плагин сделан только для стандартных руд и деревьев.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
  11. vlad2012

    vlad2012 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vladsvetliy
    Имя в Minecraft:
    Osymagazine
    Ищу плагин подобный этому.
    Пример: Есть область мы её сохраняем после она восстанавливается каждые #n часов/секунд.
     
  12. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Именно такого не видел, но думаю реализовать можно через команды + wg+we
     
  13. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Руды сам спавнит или расставлять нужно?
     
  14. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Если ваш мир сгенерировал мир с рудами. то выбираете регион, где есть руды. и создаете там регион MM. Можно сделать и по установленым вручную, однако тогда все смогут ставить руды и через время они будут восстанавливаться.
     
  15. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    хм... Поставил Deadzone выделил регион все как нужно, руду ставил сам, но не восстанавливается..
     
    HoShiMin нравится это.
  16. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    • Возможности создания различных зон внутри регионов; Яркий пример мертвая зона: участок внутри региона, где ресурсы восстанавливаются, где не восстанавливается ничего.
    То бишь в мертвой зоне ничего восстанавливаться не будет, читайте внимательнее.
     
  17. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    А в какой восстановиться?
     
  18. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ну. вроде как в любой другой.
     
  19. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Нерабочий плаг....
     
  20. Автор темы
    syllik

    syllik Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    У меня прекрасно работает, вы просто не можете аккуратно настроить.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  21. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    я все по списку делал, Pex обязателен?
     

Поделиться этой страницей