Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ECON/RPG] Griswold v0.073 – починка и зачарование вещей без команд! [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 5 май 2012.

  1. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Griswold
    Версия:
    v0.073
    Спасибо за 10000+ скачиваний!

    [​IMG]

    Просто покажите поломанную вещь кузнецу и он назовет свою цену. Если она вас устроит - дайте вещь кузнецу и подождите, пока он делает свою работу.

    NEW: Теперь, если вещь полностью починена кузнец может наложить на нее зачарования!

    Кузнецами являются обычные NPC, villager'ы. Они не убегают, неуязвимы, не исчезают при отсутствии рядом с ними игрока, сохраняются с перезагрузками сервера. Кузнецам можно давать имена и назначать персональную "надбавку" (ну, или скидку) к стоимости ремонта. Кузнецы могут чинить только оружие, только броню или все сразу. Кузнецов может быть сколько угодно – можете организовать свою "кузню" с кузнецами разных видов. Они даже будут издавать прикольные звуки когда вы говорите с ними.

    Команд пользователя нет, потому что они не нужны!

    Все просто!

    Вкусности:
    • Без команд. Нативный экспириенс!
    • Поддержка множества миров!
    • Зачарования!
    • Поддержка вещей из модов!
    • Полностью переводимый. Из коробки доступен только русский, немецкий и английский, но новые языки добавляются крайне просто!
    • Все основные системы экономики поддерживаются. Ваши кузнецы принимают любые валюты, которые поддерживает Vault!
    • Простой!
    Permissions:
    • griswold.admin - обеспечивает доступ к созданию и удалению кузнецов.
    • griswold.tools - позволяет пользователям обращаться к кузнецам, чинящим вещи
    • griswold.armor - позволяет пользователям обращаться к кузнецам, чинящим броню
    • griswold.enchant - позволяет зачаровывать вещи
    Команды:
    • /blacksmith create имя - Создает нового кузнеца. Можно указать больше параметров: /blacksmith create имя тип цена. Имя может быть любым (даже русским) и будет отображено в чат когда кто-либо разговаривает с кузнецом. Тип может быть "all", "tools", "armor" или "enchant". "all" позволяет кузнецу чинить все, "tools" - только оружие и ножницы\зажигалки, "armor" - только броню. Тип "enchant" не умеет чинить ничего, но зато умеет накладывать зачарования на вещи.
    • /blacksmith list - показывает список всех кузнецов
    • /blacksmith names - показывать или скрыть имена кузнецов над их головами
    • /blacksmith sound npc_name sound_name - установить звук, который NPC будет издавать при взаимодействии
    • /blacksmith remove name - удаляет конкретного кузнеца
    • /blacksmith despawn / respawn - заставляет всех кузнецов изчезнуть\появиться. Конфиг при этом не перечитывается, если вам нужно перезагрузить конфиг – используйте следующую команду.
    • /blacksmith reload - перезагружает конфиг, и пере-спавнит всех кузнецов.
    Все команды требуют permission griswold.admin, так как пользователям не нужны команды.
    Конфиг:
    Все параметры хранятся в config.yml и перезагружаемы без остановки\перезапуска сервера (/blacksmith reload).

    Debug – парамтер, отвечающий за отладку. Он вам не нужен, если вы не знаете зачем он вам. По умолчанию – "false".

    Timeout – время, которое кузнецы "помнят" что за вещь вы им показывали и ждут подтверждения. По умолчанию – "5000" (5 секунд).

    Language – название файла с языком (без .yml на конце), хранящегося рядом с config.yml. По умолчанию – "ru_RU".

    UseEnchantmentSystem - нужно ли плагину использовать систему зачарований? Если выключить этот параметр, то кузнецы типа "all" не смогут накладывать зачарования, а кузнецы типа "enchant" вообще не будут появляться. По умолчанию - true.

    PriceToAddEnchantment устанавливает цену за один случайный набор зачарований. По умолчанию - 50.

    ClearOldEnchantments - нужно ли удалять все уже имеющиеся зачарования с вещи или просто добавить новые. По умолчанию - true что значит "да, удалять зачарования".

    EnchantmentBonus это количество "виртуальных книжных полок" вокруг кузнеца. Чем больше число - тем круче зачарования. По умолчанию - 5.

    Вы также можете влиять на цену ремонта с помощью изменения базовых цен. Измените параметры BasicArmorPrice, BasicToolPrice и BasicEnchantmentPrice.

    Цены рассчитываются вот так: надбавка кузнеца * (базовая цена вещи + уровень повреждения вещи + (базовая цена зачарования * кол-во зачарований * сумма уровней зачарований)).

    Эта формула делает починку простых не зачарованных вещей достаточно дешевой, вещи с 1-2 зачарованиями стоят чуть дороже, а супер-зачарованные вещи с высокими уровнями стоят как самолёт.

    Все остальные параметры конфигурабельны внутри игры, так что вам не стоит особенно трогать их. Но если вам все же хочется – валяйте, они называются достаточно понятно.

    Как добавить кузнецам вещь из мода?
    Довольно просто: Копируем в конец конфига вот это:
    Код:
    CustomItems:
      Tools:
        '261': Bow
        '259': Flint and steel
      Armor:
        '12': Random armor
        '69': Some other armor
    И изменяем айди и названия на свои. Названия вещей нужны только чтобы вам было потом удобно разбираться что есть что, в плагине они не используются.
    В следующем обновлении:
    • Баг-фиксы
    • Любая живность в качестве продавцов, не только NPC.
    • Any suggestions?..
    История версий:
    • 0.073 – Один файл для всех (поддерживаемых) версий баккита.
    • 0.072 – Внятные сообщения об ошибках. Проверка версии баккита.
    • 0.071 – Поддержка вещей из модов, новый способ защиты от деспауна
    • 0.07 – Обновление под 1.7.2. Зомби не замечают NPC, NPC громко радуются именам над головами.
    • 0.06 – NPC наконец стоят смирно! Новый тип - both (чинит все, не умеет зачаровывать), изменяемый формат имени кузнеца.
    • 0.052 – исправление бага, не позволявшего торговать с NPC и садиться в лодки
    • 0.051 – поддержка Minecraft 1.3.1, возможность выключить систему зачарований.
    • 0.05 – теперь кузнецы могут зачаровывать вещи! Подробнее...
    • 0.04 – много-много исправлений. Все предыдущие версии признаны отстоем.
    • 0.03 – округление цены и другие мелкие багфиксы
    • 0.02 – добавлен Vault как soft-depend. Поддержка экономики.
    • 0.01 – первая версия. Сквидворты не убегают, не умирают, разговаривают.

    [СКАЧАТЬ]

    + русский язык

    Исходники плагина под лицензией zlib\libpng лежат на [​IMG] GitHub.

    Как всегда, я очень жду ваших светлых идей, предложений, сообщений об ошибках.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
    MegaFlary, fromgate, MrXamster и 26 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Gladiolus

    Gladiolus Активный участник

    Баллы:
    63
    Когда же выйдет эта стабльная версия?
     
  4. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Сейчас важно удостовериться что плагин не вызывает лагов на сервере, носатики не исчезают в никуда, не снимают отрицательное количество бабла. За небольшое время тестирования (2 дня на живом сервере) было найдено 3 относительно критических бага, они исправлены или будут исправлены к выходу стабильной версии. Когда? Как только я буду уверен что оно работает как надо.
     
    Nik96 нравится это.
  5. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Носатики время от времени исчезали. Было принято решение сделать чанки, в которых стоят кузнецы, не выгружаемыми, чтобы исключить возможность деспауна мобов в них (в том числе кузнецов). Если кузнецов 1-2, то это не критично. Если они стоят на спауне и на сервере есть плагин вроде Multiverse или NoLagg, то чанки спауна и так не выгружаются, так что все вообще шоколадно.
    Сим объявляю плагин out-of-closed-beta и выкладываю версию для скачивания. Ура!
     
  6. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Ну хоть допиши для всех , что плагин СПОУТовский и еще

    В командах не будет конфликтовать с Citizens ?
     
  7. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Понятия не имею что за СПОУТовский плагин. Spout ни на клиенте, ни на сервере не требуется, если ты об этом.
    У Citizens есть команда /blacksmith?.. Тогда ой, я не знал. Но я посмотрел у них в Wiki – там только /npc и /citizens команды. Так что думаю что конфликтов не будет.
     
  8. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    сори , я перепутал.

    А насчет споут (плагин полноценно работающий только на споут сервере) - посудил по изображению...

    Значит , при написании команды Создать Кузнеца - спаунится житель с пометкой кузнец?
     
  9. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Да, спаунится NPC без всяких пометок, но он стоит себе (кхм) ровно и не убегает, его нельзя убить и он пристально смотрит на игрока. Если взять в руку поломанную вещь и нажать на него правой кнопкой – он скажет сколько хочет за ее починку. Если цена устраивает – нажимаешь еще раз и оп! Вещь починена. Круто?
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Прикольно , но неплохо бы организовать для споута)
    например ГУИ интерфейс при починке , отдельный скин кузнеца (что-то вроде CitizenSkin или как-то так)
    Это лишь предложения и идей , не больше
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Это будет совершенно другой плагин. Spout-обертка если и будет, то писать ее буду не я, так как очень не люблю Spout - как саму идею, так и людей, за ней стоящих. Уж простите. Если кто хочет взяться за это – буду только рад.
    Отдельный скин для кузнеца (а также, возможно, и саму функцию кузнеца) обещали в следующих версиях майнкрафта. Вот и поглядим, будет ли под это дело API.
     
  12. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    Споут не нравится из за принципа "моды портят майн"?
    поставил себе только для удобного GUI + неограниченность мира в высоту.
    А насчет скина уже давно обещали... еще когда только ввели нпц
     
  13. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хм, только что поставил этот плагин на свой bukkit 1.2.5 сервер, в консоли пишет что он успешно включен, захожу на сервер, пишу /blacksmith create good и ничего не происходит.... В чем может быть проблема?
     
  14. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Предмет обсуждения является оффтопом и моими личными убеждениями относительно команды разработчиков Spout, посему предлагаю остановиться на этом и перейти к конструктиву.

    Проблема может быть в том, что в зоне, где ты спаунишь моба, отключен спаун мобов. Не стоит ли какой-нибудь WorldGuard или Residence? Разрешен ли спаун NPC на сервере (spawn-npcs=true в server.properties)? Нет ли настройки, ограничивающей спаун NPC/животных в Multiverse?..
    Как вариант - ты спаунишь моба рядом со стеной и он "уплывает" в стену. Ты можешь открыть файл config.yml и выставить координаты кузнеца вручную (и заодно поставить Debug: true), а потом сделать /blacksmith reload.

    UPD: Я совсем упустил из виду то, что когда создается кузнец, необходимо смотреть на то место, где он должен появиться. Если смотреть в небо, то он может появиться очень далеко. Давайте я придумаю что-нибудь получше в следующей версии ^_^
     
  15. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    WorldGuard стоит, спаун разрешен, ограничений NPC нет, пермишны прописал, пытаюсь поставить в пустом поле.Щас включил дебаг. Нигде сообщений не выдается вообще, ни в папке с плагином, ни в логах, ни в чате. WorldGuard удалил, результат тот же. А как прописать координаты кузнеца вручную?

    UPD: Я совсем упустил из виду то, что когда создается кузнец, необходимо смотреть на то место, где он должен появиться. Если смотреть в небо, то он может появиться очень далеко. Давайте я придумаю что-нибудь получше в следующей версии ^_^

    Я с самого начала смотрел за 3 клетки вперед в пол)
     
  16. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Все ясно. Если у тебя даже при включенном дебаге не выводится сообщение о том, что NPC заспаунен – у тебя что-то не так с правами. Скорее всего у тебя не установлен Vault / не прописан пермишн griswold.admin / ты не ОР. Угадал?:)
     
  17. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Выдержки из логов
    2012-05-09 01:20:43 [INFO] [Griswold] Loading Griswold v0.03
    2012-05-09 01:20:47 [INFO] [Griswold] Enabling Griswold v0.03
    2012-05-09 01:20:47 [INFO] [Griswold]: Language file loaded!
    2012-05-09 01:20:47 [INFO] [Griswold]: Warning: economy system not found: all repairs are free!
    2012-05-09 01:20:47 [INFO] [Griswold]: Warning: permission system not found: access is open to everyone!
    2012-05-09 01:20:47 [INFO] [Griswold]: Enabled! Version: 0.03
    2012-05-09 01:20:49 [INFO] [Griswold]: DEBUG: loaded total 0 repairmen.
    2012-05-09 01:20:49 [INFO] [Griswold]: Config loaded!

    На сервере стоит плагин PermissionsEx, в permissions.yml добавил так:
    # [Public]
    groups:
    User:
    default: true
    permissions:
    - griswold.armor
    - griswold.tools

    Admin:
    default: true
    permissions:
    - '*'
    - griswold.admin
    - griswold.armor
    - griswold.tools
    Правильно?
     
  18. Автор темы
    Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Второе совершенно не обязательно. Нода '*' включает в себя все остальные.
    Ну что ж, поздравляю тебя! Ты нашел баг!:) При отсутствии Vault'а плагин не может проверить пермишены и... не делает ничего. Сейчас исправлю:) Тебе – спасибо.
    Чтобы добавить кузнеца вручную - используй этот конфиг как болванку;)
    Код:
    Version: '0.04'
    Debug: true
    Timeout: 3000
    Language: 'ru_RU'
    BasicArmorPrice: 10
    BasicToolPrice: 10
    BasicEnchantmentPrice: 30
    repairmen:
      Гризволд:
        world: world
        X: -10
        Y: 16.0
        Z: 13.5
        type: all
        cost: 1.0
     
    Sanchez001, Nik96 и snr93 нравится это.
  19. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Все, разобрался, не стоял ваулт, большое тебе спасибо) лови плюс, посты можно удалить) Извени что отвлекал
     
  20. Gladiolus

    Gladiolus Активный участник

    Баллы:
    63
    Удалять кузнеца не хочет =/ Пишет "Ошибка!" И не робит команда /blacksmith respawn

    [​IMG]
     
    ВремяПриключений нравится это.
  21. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Возможно вам это будет интересно
    Полный лог запуска сервера приложен.

    Только то, что связано с плагином
    [Vault] Loading Vault v1.2.15-b172
    [Griswold] Loading Griswold v0.03
    [Vault] Enabling Vault v1.2.15-b172
    [Vault][Economy] iConomy 6 found: Waiting
    [Vault][Permission] PermissionsEx found: Waiting
    [Vault][Permission] SuperPermissions loaded as backup permission system.
    [Vault][Chat] PermissionsEx found: Waiting
    [Vault][Chat] iChat hooked.
    [Vault][Chat] iChat found: Waiting
    [Vault] Enabled Version 1.2.15-b172
    [Vault][Chat] iChat hooked.
    [Vault][Chat] iChat hooked.
    [Vault][Permission] PermissionsEx hooked.
    [Vault][Chat] PermissionsEx_Chat hooked.
    [Vault][Chat] iChat hooked.
    [Griswold] Enabling Griswold v0.03
    [Griswold]: Language file loaded!
    [Griswold]: Enabled! Version: 0.03
    [Griswold]: DEBUG: loaded total 0 repairmen.
    [Griswold]: Config loaded!
    [Griswold]: SPAWNED REPAIRMAN ID:617 AT X:176.90670311445203 Y:64.0 Z:395.57975475714056
    Тут были такие действия: 1) /blacksmith create Kyznec (все ок) 2)Дал ему в ремонт кусок земли и пустую руку, он сказал что не может это починить, дал меч, починил(тут все еще ок) 3) /blacksmith remove Kyznec Тут вылезло такое

    [SEVERE] null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'blacksmith' in plugin Griswold v0.03
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:42)
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:166)
    at org.bukkit.craftbukkit.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:473)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.handleCommand(NetServerHandler.java:821)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.chat(NetServerHandler.java:781)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.a(NetServerHandler.java:764)
    at net.minecraft.server.Packet3Chat.handle(Packet3Chat.java:34)
    at net.minecraft.server.NetworkManager.b(NetworkManager.java:229)
    at net.minecraft.server.NetServerHandler.a(NetServerHandler.java:113)
    at net.minecraft.server.NetworkListenThread.a(NetworkListenThread.java:78)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:551)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:449)
    at net.minecraft.server.ThreadServerApplication.run(SourceFile:492)
    Caused by: java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException: 2
    at com.github.toxuin.Griswold.onCommand(Griswold.java:152)
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:40)
    ... 12 more
    И сообщение о том, что произошла внутренняя ошибка сервера, мне конечно не сложно удалить нужного кузнеца руками через конфиг, но все же...
     

    Вложения:

    • server.txt
      Размер файла:
      18,5 КБ
      Просмотров:
      5

Поделиться этой страницей