Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [EDIT/MISC/DEV] PowerNBT - редактор NBT тегов [1.9]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем DPOH-VAR, 28 ноя 2012.

  1. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    [PowerNBT]
    Мощный редактор NBT тегов.

    Последние версии и релизы:
    https://www.spigotmc.org/resources/powernbt.9098/

    Репозитории:
    https://repo.varscript.ru/release/
    https://repo.varscript.ru/snapshots/

    GitHub:
    https://github.com/DPOH-VAR/PowerNBT

    Возможности плагина:
    • Изменение названия и описания предмета.
    • Редактирование усилителей атрибутов для предметов
    • Изменение текста книг, энчантов, цвета фейерверков и так далее
    • Автозаполнение по клавише [tab]
    • Полная поддержка Unicode символов и цветов
    • Сохранение тегов в файл и загрузка
    • Изменение экипировки и атрибутов мобов
    • Настройка спавнеров с любыми атрибутами
    • Можно редактировать файлы .schematic
    • и многое другое!
    [​IMG]

    Использование:
    все доступные команды описаны тут (english)
    Примеры:
    изменение цвета брони:
    /nbt item display.color = #FFFF00
    ставим игроку побольше жизней:
    /nbt *Notch Health = 120
    Изменяем название предмета:
    /nbt item display.Name = "&4Бомба!" (&4 = красный)
    Внимание!
    Если какому-либо объекту установить тег, который не ожидается клиентом - клиент может рухнуть. Особенно опасно при редактировании предметов внутри инвентаря и dat-файлов игроков. Будьте осторожны!
    Перед использованием настоятельно рекомендую ознакомиться со следующими статьями:
    http://www.minecraftwiki.net/wiki/NBT_format
    http://www.minecraftwiki.net/wiki/Player.dat_Format
    http://www.minecraftwiki.net/wiki/Chunk_format

    Плагин работает со следующими версиями сервера:
    craftbukkit 1.4.5-R1.0 - бывают ошибки при обновлении блоков
    mcpc-plus-legacy-1.4.7-R1.1 - нужен classmap.yml
    craftbukkit 1.6.4-R1.0
    mcpc-plus-1.7.2-R0.4-forge1033-B50
    craftbukkit 1.7.9-R1.0-SNAPSHOT
    spigot-1.8-R0.1


    Не работает на следующих версиях сервера:
    1.4.2 и старше - ужасное старьё
    На последних - если произошли изменения в nms и не вышло обновление плагина.
    Скачать: [spigotmc.org]
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    GrimJoy, TeamCraft, GloomyFolken и 20 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Подробное описание возможных тегов:

    http://www.minecraftwiki.net/wiki/Chunk_format

    Примеры:

    берем себе инвентарь другого игрока:
    /nbt me Inventory = @DPOHVAR Inventory
    меняем заглавие книги (она в руках):
    /nbt item author = "/c4 Я АФФТАР"
    сохраняем книгу в файл savedbook.nbt
    /nbt $savedbook = item
    редактируем сохраненный файл:
    /nbt $savedbook pages[2] = "третья страница"
    загружаем книгу (в руках должна быть другая пустая):
    /nbt item = $savedbook
    смотрим содержимое книги:
    /nbt item pages
     
    Alexgrist, Dereku, stew и 4 другим нравится это.
  4. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Обновление до версии 0.2.1:
    + функция автозавершения
    + видео
     
    AvengeRkaa нравится это.
  5. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    IstominHero и AvengeRkaa нравится это.
  6. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Версия 0.3.3
    Найден баг - блоки черепов не обновляются после редактирования. (точнее просто игрок не видит изменений) Баг очень упорный и не хочет никак исправляться.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  7. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Отличный плагин.
    ЗЫ: Думаю многие будут за, если я попрошу тебя сделать аналог CustomGUI для 1.4.7
     
  8. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Я занимаюсь только серверными плагинами. В клиент лезть как-то не очень хочется. Но если кто-то этим займется - вполне могу помочь в разработке.
     
  9. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Для разработчиков:
    Исходники PowerNBT доступны тут: https://github.com/DPOH-VAR/PowerNBT
    Также плагин предоставляет API для доступа к NBT тегам.
    Как использовать API: http://dev.bukkit.org/server-mods/powernbt/pages/api/
    API сохраняет работоспособность при переходе с версии сервера 1.4.5 на 1.4.6 или 1.4.7 (и надеюсь так будет с 1.5) без необходимости обновления плагина.
     
    limito и ufes нравится это.
  10. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Почитал вики и прочее... но, как я понимаю, нельзя "заспавнить" предмет, как карту( /give 258:6 например). Или все таки можно? Просто, как я понял, данные записываются в определенный стак.. (не умею я обьяснить, надеюсь, более-менее понятно)
    P.S. спасибо за плагин и API, будем экспериментировать
     
  11. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Предмет - можно. Вот только что касается карт - то нумерация их идет строго по порядку. т.е. при попытке создать итемстек карты с несуществующим ид, создастся карта с ид i+1 (где i - последний существующий ид карты)
     
  12. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Для чего эти NBT используются и что это такое?
     
    RVXman нравится это.
  13. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    NBT - это формат хранения данных в Minecraft.
    Вся информация о карте, мобах, предметах, блоках, способностях, инвентарь, и т.д. записана в этом формате.
    Плагин позволяет редактировать эти данные прям во время игры, правда, не все теги доступны для редактирования (например, нельзя изменить местоположение моба).
    Есть куча программ, которые редактируют данные в оффлайн режиме. Например, NBTEdit
    Почитать подробнее на английском можно тут: http://www.minecraftwiki.net/wiki/NBT_format
    @ufes,
    Простейший плагин, который использует PowerNBT API:
    http://dev.bukkit.org/server-mods/powereggs/
    Исходники (1 страница);
    https://github.com/DPOH-VAR/PowerEggs/blob/master/src/me/dpohvar/powereggs/PowerEggs.java
     
  14. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Да, действительно. Забыл что-то. С точки зрения кода более глубокого, почему NBT? В замен чего он и почему? Не знаете?
     
  15. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Спросите Нотча, почему он выбрал именно этот (он же является разработчиком NBT).
    Хотя вполне логично:
    Формат данных позволяет создать теги любой вложенности, поддерживаются 10 типов данных. Очень просто (с программной точки зрения) переводить из байт в представление объектом. Формат легко сжимается gzipом.
    Для сравнения, чтобы сохранить те же данные в SQLite, потребовалось бы больше мороки и дискового пространства, (т.к. он не позволяет произвольной вложенности)[DOUBLEPOST=1367788492,1358487624][/DOUBLEPOST]Обновление плагина до 0.4.3.1 + исходники
     
  16. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    А то, что последняя версия (0.6.2) совсем никак не работает на MCPC для 1.5.2 - это нормально или я что-то делаю не так? Плагин запускается, но за 5 минут я не смог сделать ничего полезного и получил ошибки при:
    1) InventoryClickEvent: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.inventory.InventoryClickEvent.getClick()Lorg/bukkit/event/inventory/ClickType; (ну, тут вроде как дело в старой версии Bukkit API)
    2) По команде "/nbt me Inventory[0].Damage = 0" (NoClassDefFoundError: Could not initialize class me.dpohvar.powernbt.nbt.NBTContainerEntity)
    3) При попытке поковырять level.dat через API (собственно, для этого мне и нужен плагин).
    Код:
    NBTContainerFileGZip cont = new NBTContainerFileGZip(level_file);
    Ошибка:
    ClassNotFoundException: net/minectaft/nbt/NBTTagCompound

    Хоть какая-нибудь версия работает нормально на MCPC 1.5.2? Если да, то какая? Если нет, то есть ли аналоги, которые работают и правда могут изменять файлы, а не только называются "NBT Editor"?
     
  17. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    GloomyFolken, используйте версию PowerNBT 0.5.4 или старше.
    Дело в том, что с обновлением 1.7 изменились ванильные классы, которые работают с NBT. Я также изменил метод работы с ними, но теперь плагин работает только с Minecraft 1.7
    Выпускать плагин, поддерживающий обе версии - не вижу смысла, т.к. это приведет к усложнению кода и уменьшению быстродействия. Просто используйте PowerNBT 0.5.X для Minecraft 1.4-1.6, а для Minecraft 1.7 уже более поздние версии PowerNBT.
    В источнике, кстати, указано, что плагин предназначен только для 1.7
    Все перечисленные ошибки являются следствием несоответствия версии API.

    По поводу аналогов:
    Возможно подойдет этот - http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/bkcommonlib/
    Описание: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/bkcommonlib/pages/datastorage/file-data/
    Не могу сказать, работает ли он со сжатием.

    PS: если с PowerNBT 0.5.4 будут ошибки, прошу прислать мне в личку полный лог.
     
    GloomyFolken нравится это.
  18. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Спасибо, 0.5.4 работает. Да уж, я сделал глупость, не глянув на dev.bukkit.org список файлов, там же поддерживаемые версии написаны =/
    Просто я краем глаза глянул сорцы, увидел, насколько часто там используется рефлексия и решил, что это нужно для поддержки большинства используемых версий minecraft сразу.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  19. ModCraft

    ModCraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    mobnetik
    Блин все на командах да есче бе русского дока нафиг такое надо для некоторых мелочей NbtEdit удобнее
     
  20. Автор темы
    DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Плагин обновлен до версии 0.8.1. Из нового:
    Всего одна фича. Теперь плагин может изменять чанки.
    Можно считать чанк, сохранить его снапшот в файл, отредактировать, вставить, поменять чанки местами...
    В общем, издеваться над чанками как угодно.

    /nbt chunk copy
    /nbt chunk paste


    Изменение чанка на уровне NBT работает на порядок быстрее, чем установка большого количества блоков.

    Недостатки:
    - При изменении чанка он заменяется на новый. В этом нет ничего страшного, но игроки и некоторые энтити в этом чанке становятся невидимыми (пока не зайдут в другую секцию или чанк). Как лечить - не знаю.
    - Чистый чанк при сохранении в файл весит 50-100 кб. С помощью gzip он сжимается до 3-5 кб.
     
  21. MrShanersHD

    MrShanersHD Участник

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    MrShanersHD
    Как сделать зачарованную вещь? но чтобы не писалось какое зачарование?
     

Поделиться этой страницей