Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод Forge & drawTexturedModalRect

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем DragoSFire, 10 май 2014.

  1. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Опять таки всем привет, нужна помощь. Рендерю при помощи этой функции картинку, возникает одна проблема. Картинка накладывается сверху-вниз. А мне нужно снизу-верх. Как можно такое реализовать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Код:
    public static void draw(ResourceLocation img, double x, double y, double w, double h, float alpha){
         Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(img);
         GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, alpha);
         Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
          tessellator.startDrawingQuads();
          tessellator.addVertexWithUV(x,  y+h, 0, 0.0, 1.0);
          tessellator.addVertexWithUV(x+w, y+h, 0, 1.0, 1.0);
          tessellator.addVertexWithUV(x+w, y, 0, 1.0, 0.0);
          tessellator.addVertexWithUV(x, y, 0, 0.0, 0.0);
          tessellator.draw();
    }
    
    drawTexturedModalRect правильней использовать в том случае, если ты вырезаешь часть картинки и рендеришь ее[DOUBLEPOST=1399776036,1399775850][/DOUBLEPOST]
    Всмысле? Чтобы картинка была вверх ногами или рисовалась относительно низа?
     
  4. Автор темы
    DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Нет, стандартная функция накладывает картинку начиная с верха до низа. А мне нужно чтобы начинало сниза до верха. Код уже сам нашел, кому пригодиться:
    Код:
        public void drawTexturedModalRect2(int par1, int par2, int par3, int par4, int par5, int par6)
        {
            float f = 0.00390625F;
            float f1 = 0.00390625F;
            Tessellator tessellator = Tessellator.instance;
            tessellator.startDrawingQuads();
            tessellator.addVertexWithUV((double)(par1 + 0), (double)(par2 - par6), (double)this.zLevel, (double)((float)(par3 + 0) * f), (double)((float)(par4 + par6) * f1));
            tessellator.addVertexWithUV((double)(par1 - par5), (double)(par2 - par6), (double)this.zLevel, (double)((float)(par3 + par5) * f), (double)((float)(par4 + par6) * f1));
            tessellator.addVertexWithUV((double)(par1 - par5), (double)(par2 + 0), (double)this.zLevel, (double)((float)(par3 + par5) * f), (double)((float)(par4 + 0) * f1));
            tessellator.addVertexWithUV((double)(par1 + 0), (double)(par2 + 0), (double)this.zLevel, (double)((float)(par3 + 0) * f), (double)((float)(par4 + 0) * f1));
            tessellator.draw();
        }
     
    ragecraft нравится это.

Поделиться этой страницей