Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN/ECON/ROLEPLAY] MaterialEconomy v1.1 - Настоящая экономика?!! [1.10-R1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mr_RoboMan, 3 сен 2016.

  1. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    MaterialEconomy - материальная валюта, уже в майнкрафте... Идеально для RolePlay серверов (наверное :D)!
    Версия: 1.1
    Не обязательные:
    Vault
    Обязательные:
    GWMLibrary (идет в архиве с плагином).
    USE_VAULT - использовать ли Vault. Выставлять на true только при наличии плагина на экономику (и самого Vaultа... Ну это я так.. "Для самых маленьких").
    HAVE_NOT_PERMISSION - сообщение высылаемое игроку при попытке сделать что-то на что у него нет прав.
    COMMAND_USABLE_ONLY_BY_PLAYER - сообщение высылаемое консоли при попытке использовать команду которая может использоваться только игроком.
    ECONOMY_NOT_EXISTS - сообщение высылаемое игроку при использовании не известной экономики.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    PLAYER_NOT_EXISTS - сообщение высылаемое игроку при взаимодействии с не существующим игроком.
    %PLAYER% - имя игрока.
    SUCCESSFULLY_GOT_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при успешном получении материальных монет.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    SUCCESSFULLY_GIVE_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при успешной выдаче материальных денег другому игроку.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    %PLAYER% - имя игрока.
    PLAYER_HAVE_NOT_ENOUGH_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при отсутствии необходимого количества материальных денег у другого игрока.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %PLAYER% - имя игрока.
    NOT_ENOUGH_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при отсутствии необходимого количества материальных денег.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    SUCCESSFULLY_LOSE_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при удалении у него материальных денег.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    SUCCESSFULLY_REMOVED_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при удалении материальных денег у другого игрока.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    %PLAYER% - имя игрока.
    ECONOMY_BALANCE - сообщение высылаемое игроку как информации о его балансе материальных денег.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    PLAYER_ECONOMY_BALANCE - сообщение высылаемое игроку как информация о балансе материальных денег другого игрока.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %MONEY% - количество монет.
    %PLAYER% - имя игрока.
    SUCCESSFULLY_BOUGHT - сообщение высылаемое игроку при успешной покупке материальной валюты.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    SUCCESSFULLY_SOLD - сообщение высылаемое игроку при успешной продаже материальной валюты.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    VAULT_NOT_ENABLED - сообщение высылаемое игроку при отключенном использовании Vault.
    NOT_ENOUGH_MONEY - сообщение высылаемое игроку при недостатке денег.
    NOT_ENOUGH_MATERIAL_MONEY - сообщение высылаемое игроку при недостатке материальных денег.
    %ECONOMY% - ID экономики.
    %ECONOMY%.SELL_FACTOR - количество валюты выдаваемое игроку при обмене с материальной валюты на обычную.
    %ECONOMY%.BUY_FACTOR - количество материальной валюты выдаваемое игроку при обмена с обычной валюты на материальную.
    %ECONOMY%.ALLOWED_SUMS - список допустим значений материальной валюты.
    %ECONOMY%.MONEY_ITEM - материальный предмет экономики.
    %ECONOMY%.MONEY_ITEM.MATERIAL - материал предмета.
    %ECONOMY%.MONEY_ITEM.DISPLAY_NAME - имя предмета экономики (в конце будет добавлено количество денег в одной купюре).
    %ECONOMY%.MONEY_ITEM.LORE - описание предмета.
    %ECONOMY%.MONEY_ITEM.ENCHANTMENTS - зачарования предмета в формате "зачарование|уровень".
    Особенности:
    • Создание валюты как предмета!
    • Поддержка Vault и любых других плагинов экономики (для обмена между материальной валютой и обычной)!
    • Возможность создания неограниченного количества экономик!
    • Возможность указания возможных денег в валюты (например 1,2,5,10,20,50,100,200,500)!
    • Возможность обменивать материальную валюту в обычную, и наоборот (Треб. Vault)!
    • Возможность выдавать/забирать/считать материальную валюту каждой экономики у игроков!
    • Возможность выставлять курс обмена между материальной валютой и обычной!
    Скачать плагин
    Исходный код.
    Страница на DevBukkit.

    Лог изменений:

    Версия 1.1:
    • Небольшие поправки, и небольшое обновление GWMLibrary.
    Версия 1.0:
    • Релиз плагина!

    Другие плагины от меня, могут быть найдены в моей подписи.

    Ах да, забыл упомянуть автора идеи - IcedwinterZ :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Типо резерв <3
     
  4. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Сделай кеширование сообщений в отдельном классе.
     
  5. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я так когда-то делал, а потом подумал, а за каким чудом?
    Ведь по сути, сам конфиг хранит хэшмапу(Путь, Значение) а обращение к хэхмапу не может занимать много оперативы...
    И если я создам кеш сообщений, по идее это только увеличит использование памяти (хотя и на ничтожное количество, но все-же...)
     
  6. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
  7. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Не слушай его, там и так всё кешируется. Или ты думаешь, что жабка постоянно в конфиг лезет, чтобы сообщение посмотреть?
     
  8. Автор темы
    Mr_RoboMan

    Mr_RoboMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Не-не, я уже давно понял, что конфиг сам кеширует (Путь, Значение) :D
     
  9. _MediaNik_

    _MediaNik_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Skype:
    Medianik5
    Имя в Minecraft:
    _MediaNik_
    Крутяг:good:
     

Поделиться этой страницей