Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [FUN] MonoChest v1.0 - Залезаем в сундуки! [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем MYXOMOPX, 19 авг 2014.

  1. Автор темы
    MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    MonoChest
    Версия: 1.1
    Описание: Данный плагин, позволяет создавать сундуки, внутрь которых можно телепортироваться.
    Зависимости: GroovyLoader
    Ссылки: Скачать плагин, Скачать GroovyLoader, BukkitDev, Source
    Как это работает: В специально отведенном мире (можно изменить в конфиге) генерируется комната размером 15х15, материал которой зависит от типа сундука.
    Стены этих комнат невозможно разрушить. Однако при поломке сундука - комната изчезнет, и из нее выпадает всё: мобы, все блоки (кроме стен) и предметы из сндуков.



    Типы сундуков:
    • Обычный: для данного сундука, комната строится из обычного дерева. Для каждого сундука она всегда новая.
    • Эндер: комната строится из обсидиана. Комната создается для каждого игрока. Если один игрок поставит 2 сундука этого типа - они будут вести в одну комнату. Эндер-комнату невозможно разрушить даже поломкой сундука.
    Команды:
    • /monoExit - команда для телепортации из сундука наружу. Алиасы: mexit, monoLeave, mleave

    Привилегии:
    • monochest.build.default - разрешает строить обычный MonoChest.
    • monochest.build.ender - разрешает строить эндер MonoChest.
    Конфигурация:
    Все настройки хранятся в /plugins/MonoChest/Config.yml
    • startPosition: координата, где сгенерируется первый сундук (все остальные будут генерироваться дальше от него по координате X)
    • maxEnters: как глубоко в сундуках можно зайти (Сколько раз можно заходить в сундук, который в сундуке)
    • changeRules: изменить ли приведенные ниже gamerule в мире для сундуков.
    doFireTick to false,
    mobGriefing to false,
    doMobSpawning to false,
    doDaylightCycle to false,
    ChangeLog:
    Версия 1.0:
    • Релиз
    Версия 1.1:
    • Поправлен баг с хоппером.
    • Все сообщения теперь можно изменить в messages.yml
    TodoList:
    • Добавить способ выхода из сундуков без использования команд.
    • Добавить возможность изменить точку, куда игроки телепортируются при входе в сундук
    Без GroovyLoader плагин не будет работать!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Забавный плагин. Если будет поддерживаться возможность делать "сундук в сундуке", тогда можно сделать ивент-лабиринт, только внутри этих сундуков.
     
  4. Автор темы
    MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Возможность сундука в сундуке поддерживается, но есть ограничение, во сколько сундуков в сундуке можно войти (можно изменить в настройках).
     
  5. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Ну да: зашел в один сундук, внутри которого их больше 6 - и ходишь кругами, пока либо сервер не упадет, либо "внешний" сундук не потревожат топором :D
     
  6. Jayman

    Jayman Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно ли сырцы?
     
  7. Автор темы
    MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Добавил в ссылки.
     
  8. ApaDoctor

    ApaDoctor Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    о, частичная реализация моей идеи...
    спасибо!
     
  9. ApaDoctor

    ApaDoctor Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну, это лучше моей идеи как-минимум потому, что она уже реализована.
    Тут вы однозначно правы, это хороший старт для реализации моей идеи!
     
  10. ApaDoctor

    ApaDoctor Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну, а насчет "последователей" - я не собираюсь брать куски сурсов и резать их, а я просто хочу посмотреть принцип работы определенных кусков кода, это так, небольшой оффтоп
     
  11. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Приведу, пожалуй, один очень важный аргумент:
    Груви - это динамический язык. Все вызовы методов, геттеров и сеттеров будут определены в рантайме (можно сравнить с javascript). Вместо использования java Reflection API можно просто написать вызов метода, как он есть.
    https://github.com/MYXOMOPX/MonoChe...yxomopx/MonoChest/TeleportUtil.groovy#L14-L16
    Когда нужно, groovy проводит динамическую компиляцию. Это работает быстрее, чем при использовании рефлексии.
    Ну и основное, что заставляет привыкнуть к этому языку - упрощённый синтаксис.
    Тут нет ничего особенного, что нельзя написать на java.
     
  12. ApaDoctor

    ApaDoctor Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Однозначно согласен, но зачем делать новый велосипед с нуля, когда часть конструкции можно посмотреть в чертежах другого велосипеда?)
     
  13. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А как он двигается? Где педали? Или с помощью лошади?
     
  14. ApaDoctor

    ApaDoctor Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Абсолютно не согласен, конструкция соблюдена и модернизирована!
    Те же два колеса - та же рама, добавили туда новые технологии, которые люди со временем получили...
    Даже сидушка есть и зачатки руля - его просто модернизировали.
     
  15. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Большое спасибо за плагин, не думал что кто-то возьмется ^.^
    Единственное что, как и сказал @fromgate, стоит избавиться от команды.

    Из идей могу еще предложить двойной сундук, но это если желание будет)

    Удачи c:
     
  16. Автор темы
    MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Я хочу сделать, чтобы можно было поставить точку выхода из сундука где угодно. И если ее поставили то команда перестает работать в этом сундуке. (Благодаря этому можно будет делать лабиринты)
     
  17. Автор темы
    MYXOMOPX

    MYXOMOPX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MYXOMOPX
    Имя в Minecraft:
    MYXOMOPX
    Это реализовано Эндер-сундуком. Он сохраняется всегда, но для каждого игрока генерируется лишь один.
     
  18. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Синтаксис Груви очень похож на синтаксис Жабы, надо бы попробовать что-то слепить на нем, может что и выйдет. То, что сказал @DPOH-VAR меня поразило, надо срочно попробовать.
     

Поделиться этой страницей