Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Генератор мира и как его изменить?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Mik1313, 18 июл 2012.

  1. Автор темы
    Mik1313

    Mik1313 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    del.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно написать и плагин. Покопайся в исходниках плагинов-генераторов.
     
    Mik1313 нравится это.
  4. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
  5. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Дельфи. Легче написать плагин на Java. Я бы сделал огромные пещеры, новые деревья, небольшие разрушенные постройки.
     
  6. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    (Skype)
     
    Mik1313 нравится это.
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Генератор можно сделать через плагин:
    Главный класс:
    Код:
    public class test extends JavaPlugin
    {
        public ChunkGenerator getDefaultWorldGenerator(String worldName, String id)
        {
            return new testGenerator(id);
        }
    }
    Класс генератора:
    Код:
    public class testGenerator extends ChunkGenerator
    {
        private final string data;
        testGenerator(Strind s)
        {
            this.data = s;
            //s - параметры, которые передаются при вызове генератора
        }
        @Override
        public byte[][] generateBlockSections (World world, Random random, int Chunkx, int Chunkz, BiomeGrid biomes)
        {
            byte[][] chunk = new byte[(int)Math.floor(world.getMaxHeight() / 16)][4096];
            //тут мы производим операции над чанком с позициями Chunkx, Chunkz и возвращаем получившееся
            //обратиться к определённой позиции в чанке можно так:
            //chunk[y >> 4][(Math.abs(y & 15)) << 8 | (Math.abs(z & 15)) << 4 | (Math.abs(x & 15))] = (byte) (id & 255);
            //где x, y, z - координаты, id - id блока
            return chunk;
        }
        @Override
        public Location getFixedSpawnLocation(World world, Random random)
        {
            //Тут мы возвращаем позицию спавна
            return new Location(world, 0, world.getHighestBlockYAt(0, 0), 0);
        }
    }
    Название генератора = названию плагина, параметры передаются в генератор так: название_плагина_генератора:параметры_генератора
     
    Mik1313 и mayor123 нравится это.

Поделиться этой страницей