Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Генератор руды

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем lol63, 21 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Существует ли плагин на контроль генерации руды в чанках? Хочется сделать редким золото, а алмазы и вовсе на профессионального диггера. Таким образом алмазы и золото будут ходовым товаром на рынке, а главное дорогостоящим! И аналогично хотелось бы уменьшить редстоун руду. И 2ой вопрос: как добавить свою руду в генератор карты?
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    это надо модель сделать )))

    - единоразовый запуск для прохождения по всей уже имеющейся карте.
    - всякий раз запуск после генерации чанка.
    * задаём процентное соотношение сгенерированного к необходимому, например 30% хотим оставить от генерируемого
    * 100/30 = (int)3,3 = 3 - каждый третий встретившийся блок будет оствлен без изменения.
    * каждый первый и второй встретившийся, при переборе последовательном, блок золота/алмаза заменяем на, либо на кобальт, либо на процентное большинство блоков по соседству. Так как вокруг блоки могут быть так же золотом/алмазами последовательно расширяем радиус сканирования.
     
    lol63 нравится это.
  4. Автор темы
    lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Хорошо, обьяснил в общих чертах, но я даже не имею представление где искать это, разве нет плагина на заранее генерирующееся карту? Например прописал кол-во руды на чанк хотя бы, но в любом случае нужно создавать новый мир
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. Автор темы
    lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Нужно больше информации...
     
  6. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    какой именно?
     
    ВремяПриключений и lol63 нравится это.
  7. Автор темы
    lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    По шаблону генерации мира, я знаю, что в каждом случае руда генерируется случайно, но вот пределы высоты генерации этой руды точно должны быть.
     
  8. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    хм. вполне возможно что руда генерируется после, когда основной слой породы в чанке сформирован. в районе плотного слоя кобальта. а тут как понимаешь высота не играет роли
     
    lol63 нравится это.
  9. repeat

    repeat Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    вот к примеру код src\minecraft\net\minecraft\src\ChunkProviderSky.java
    есть коды генерации руд
    Код:
            for(int j3 = 0; j3 < 20; j3++)
            {
                int k6 = k + random.nextInt(16);
                worldObj.getClass();
                int l9 = random.nextInt(128 / 2);
                int j14 = l + random.nextInt(16);
                (new WorldGenMinable(Block.oreIron.blockID, 8)).generate(worldObj, random, k6, l9, j14);
            }
    
     
    lol63 нравится это.
  10. Автор темы
    lol63

    lol63 Модератор Переводчик

    Баллы:
    153
    Во! То что надо было, спасибо :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей