Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей InMineCraft.ru ищет девелоперов для разработки креативного мода

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем skShaD, 7 фев 2015.

  1. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я представляю креативное сообщество InMineCraft.ru и команду InMineCreations.

    Мы - русское креативное сообщество полу-закрытого типа. Команда занимается созданием различных творческих проектов и визуализаций. На плаву с 2011-ого года, генерируем различный авторский контент, воодушевляем, помогаем новичкам, да и просто - занимаемся любимым делом.



    Ближе к сути:
    На протяжении долго времени я стремлюсь реализовать свой основной проект - Эшвиль.
    Идея возникла в далеком 12-ом году, были попытки построить первую часть проекта, но ввиду массы причин разработка либо тормозилась, либо вовсе прекращалась. В итоге в 14-ом, когда позади уже был ряд других проектов, я продолжил начатое, но уже с нуля.

    Все было замечательно, но в 1.8 произошли существенные изменения базисных моментов MineCraft’а, которые приводят к фатальным последствиям. Проект Эшвиль основан в большей степени на мета-блоках из ресурс-пака Conquest_, что в свою очередь, приводит к практически полной потери всего того, что было уже построено и реализовано.

    [​IMG]

    Предварительная карта всего Эшвиля.

    Не смотря на то, что над проектом работаем в районе года (естественно не фуллтайм, а чаще всего по вечерам после работы и по выходным), мы приблизились к ~12% готовности.

    На данном этапе реализована лишь малая часть - это зона появления. Масштаб проекта будет достигать размеров 12.000x12.000 блоков, есть и первые наброски карты, осталось только все построить, но, тут возникает вторая проблема, - тотальная нехватка строительных и декоративных блоков.


    Мы ищем:
    - Девелоперов, которые помогут нам в разработке креативного мода.

    Наверняка многие из вас знают проект WesterosCraft - так вот, мы хотим создать для себя аналог их замечательного мода, который добавит возможность использовать помимо ванильных блоков еще множество кастомных:

    — Цельные блоки: стоун, булыжник, доски, каменный кирпич.
    — Полублоки (шерсть, сено etc.).
    — Ступеньки.
    — Элементы декора (веревки, посуда, дым, бочки, коробки & etc).
    — Блоки в виде хоперов (без свойств).
    — Кастомные фэнсы и заборы.

    Рисовать текстуры не нужно. На первом этапе потребуется не более 40 новых блоков.

    Важно, - чтобы мод не конфликтовал с другими модами, - те же шейдеры и улучшенная листва, + не было проблем с использованием новых блоков через плагины WE/VS/Essentials.

    ========================================================================

    Наш проект (InMineCraft.ru) в большей степени некоммерческий, поэтому все это ориентировано в первую очередь на идейных людей, кто устал от однообразия, и кто хочет помочь нам в креативном прогрессе и лично поучаствовать в разработке уникальной темы.

    Ваш самый главный профит - опыт и надежные союзники, которые помогут не только советом, но и делом, когда вам так же понадобится помощь и поддержка по любым креативным вопросам. Опыта у нас достаточно, люди мы взрослые, проект у нас существует уже давно, поэтому уверен, что не только сработаемся, но и научимся друг у друга чему-то новому.

    И самое главное: я не работодатель, я ищу именно единомышленников, кто разделяет нашу идею, кто привык креативно мыслить, да и просто, - кто хочет развиваться.


    Частые вопросы:
    Вы разрабатываете РПГ сервер? - Изначально такой задачи не ставится. Если я смогу реализовать большую часть своих идей, - возможно что-то и откроем, опять же, заранее ничего обещать не буду, поскольку нет нужного мода, который позволит воплотить все задумки. Также еще не известно, сколько времени займет переход на 1.8.

    Кто все это строил? Вначале я один, позднее мне стал помогать MistNet.

    Почему вы не хотите использовать мод WesterosCraft? Такая идея возникала постоянно, но это не приведет к прогрессу, мы обретем еще одну зависимость от сторонней разработки. Свой мод позволит добавить именно то, - что нам нужно и развивать мод в зависимости от текущих потребностей.

    Как вы себе представляете переезд на 1.8?
    — Найти разработчиков, которые помогут реализовать креативный мод под 1.7.10.
    — Перевести весь проект на блоки из мода, отказавшись от мета-дат.
    — Дождаться выхода Sponge под 1.8.
    — Адаптировать мод вместе с проектом Эшвиль под 1.8.

    Уверен, что в сообществе RuBukkit есть специалисты, которые помогут прояснить ситуацию с переходом от 1.7 на 1.8 и подскажут наиболее оптимальные варианты. Топтаться на 1.7 именно для нас нет смысла, поскольку в 1.8 в плане креатива больше возможностей. Да, это будет самый болезненный переход за все то время, что я занимаюсь креативом, но, ничего не поделать, нужно двигаться дальше.

    Обратная связь:
    — Через Skype:
    skShaD
    : evil_ashik (желательно обращаться после 19.00 по МСК, до этого у меня работа).
    MistNet: MistAgeNetArt (online 24/7).

    — Через VK
    : http://vk.com/inminecraftru (контакты)

    Наш сайт: InMineCraft.ru
    Скриншоты креативного прогресса: можно найти здесь или в нашем паблике.
    Видео: http://www.youtube.com/user/InMineCreations

    Спасибо за интерес к проекту.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Раз такой серьёзный проект, почему разработчики должны работать за "опыт"?
     
  4. sashoKk724

    sashoKk724 Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    +
     
  5. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Не должны, - это добровольный выбор каждого. Повторюсь, у нас проект некоммерческий и я не выступаю в роли работодателя, мы ищем тех людей, - которые разделяют наши взгляды и кто устал от однообразия.
     
  6. The Midnight Wizard

    The Midnight Wizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    you.dont.own.me
    Интересен такой момент, а каким образом распределяются пожертвования? Ибо кошелек и описание я на вашем сайте нашёл, а вот таких деталей в теме - нет.
     
  7. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ответ вполне логичен - поровну, + исходя из текущей активности участников команды. Если этот момент так интересен, я тогда на днях дополню информацию на сайте.
     
  8. mist

    mist Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    MistAgeNetArt
    Имя в Minecraft:
    MistAgeNetArt
    Мощный проект погибает, неужели никого нет? Я готов спонсировать разработку модификации.Сложно забросить дело нескольких лет.
     
  9. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Проблема перехода по-прежнему остается, и до конца не ясно, как все это преодолеть. Времени прошло много, и если за этот период появились какие либо инструменты или технологии перевода мира с 1.7.10 на +1.8 без потери мета-блоков, я был бы вам крайне признателен, если вы о них расскажите.

    Суть в общем-то, осталась неизменна, проект построен с использованием большинства мета-блоков ресурс-пака Конквест и при открытии мира в версиях выше 1.7.10 теряет большую часть своих структур по вполне понятным причинам. Это сильно тормозит креативный прогресс и демотивирует.

    Я все так же заинтересован в развитии креативного направления и любая ваша помощь в решении вышеупомянутой проблемы поможет дальнейшему продвижению. Пока идет затишье, первый этап пройден:



    Впереди Основа на +10к блоков, поэтому крайне важно перед началом решить все проблемы, дабы со спокойной душой начать воплощение основной части проекта.
     
  10. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Знаю вас очень давно. И проект у вас хороший. Но РБ это не место для поиска бесплатной квалифицированной рабочей силы. Тут всем нужны деньги. Если ваш проект будет приносить доход - к вам потянутся люди.
     
  11. mine88

    mine88 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    null
    Правда,карта за 2года? Я видел строителей, которые выполняли работы поизящней,буквально за месяц
     
  12. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    К сути вопроса это не относится. Я выше обрисовал проблему, если у вас нет соображений на счет того, как более оптимально ее решить, пожалуйста, не отнимайте ни у себя, ни у меня время.

    Любые сравнения, комментарии, рейдж, идеи, предложения и т.д. лучше оставлять в нашем паблике, на сайте или в комментариях под видео.
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Команда вроде адекватная, карта выглядит серьёзной (но от видео осталось чувство, что прогресса за несколько лет нет — показано почти одно и тоже за каждый год).

    К сожалению, Вы пока являетесь заложниками популярности Bukkit-а, который эти самые года развивал в местном сообществе умения кодить для сервера, но не для клиента. Не останавливайте попытки найти нужных людей. Поищите по темам, где обсуждается модификация клиента, составьте портреты тех, кто в них пишет, и попробуйте связаться с самыми приличными.

    Всё равно, удачи вам.
     
  14. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Оффтоп.
    Дабы сократить комментарии касательно "почему так долго", "слишком мало прогресса" и т.д..
    По факту, я работаю один над проектом (Эшвиль) и бывают перерывы от нескольких недель до полгода и более ввиду особенности моей работы. К примеру в 15-ом году я работал над проектом не более 30 часов суммарно.

    Команда IMC в разработке конкретного этого проекта не участвует. Проект Эшвиль позиционируется как идейный авторский соло-проект. Ранее мне помогал с некоторыми деталями Мист, но большая часть работы, опять же, проходит в соло-режиме.

    Видео выше демонстрирует то, что я планирую перевести на 1.8 версию и продолжить работу.
    У меня нет временных ограничений, я никуда не тороплюсь, я не хочу кому-то что-то навязать и доказать, это мое хобби, и не более того. Я не умею строить и всегда говорил об этом прямо, моя стезя - терраформинг. Надеюсь это позволит сконцентрировать ваше внимание именно на проблеме переноса проекта, а не на других второстепенных вопросах. Спасибо.
     
  15. Crewniak

    Crewniak Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    crewniak
    Очень похоже на Zitrex. Достаточно хорошая постройка.
     
  16. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    В Zitrex те же билдеры что и в InMinecraft.
     
  17. Crewniak

    Crewniak Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    crewniak
    Realy? Я не знал. :)
     
  18. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Двое участников нашей бригады основатели Zitrex. Ничего удивительного, у нас обычное творческое объединение без обязательств, каждый сам определяет, чем ему заниматься. При этом мы частенько обмениваемся опытом и другими плюшками.

    По теме: можно закрывать тред.

    Не вижу смысла тянуть время, ибо так или иначе все разговоры сведутся к обсуждению самого проекта, а не к проблеме переноса. Этот момент никому не интересен, поэтому я займусь поиском альтернатив и посланников доброй воли через другие каналы.

    Спасибо за внимание, всем добра и креатива.
     
  19. Crewniak

    Crewniak Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    crewniak
    Мне интересно ( я не прошусь ), какие критерии были бы нужны, если бы велся набор в команду Zitrex? Может сообщение не по теме, но мне просто интересно. :)
     
  20. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я что-то не очень вашей проблемы перехода. Все можно перенести
     
  21. Автор темы
    skShaD

    skShaD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Дабы было еще понятнее суть проблемы: https://yadi.sk/i/rnDtR8Q0ouNgn
    В начале видео 1.7.10, затем +1.8
    Как можно перенести то, что в 1.8 банально удалено на уровне кода(мета-даты)?
     

Поделиться этой страницей