Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вступлю в команду Ищу работу

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Mickleck, 26 окт 2014.

  1. Автор темы
    Mickleck

    Mickleck Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Mickleck
    Немного о себе:
    Адекватный школьник, 15 лет. Уже вот 2 года занимаюсь настройкой серверов. Много где побывал, даже всё и не вспомню. Есть достаточно много времени так, как учусь на заочке (заочная форма обучения).
    Чем могу вам помочь:
    • Смогу настроить сервер любой сложности, пусть это будет обычный выживач с дюпом и всей билебердой, хоть сервер мини-игр с системой bungee. Так же могу поставить сервер на хостинг, при этом подобрав вам его по некоторым критериям.
    • Смогу создать сайт dle. Возможна установка модуля "форум" для удобного общения прямо на сайте (в этой сфере я освоился недавно, но для начального уровня - я совсем неплохо в этом разбираюсь).
    • Создание форума на платформе Xenforo (такая же ситуация, что и с сайтом).
    Из основных направлений это всё. Здесь можете найти мой примерный прайс лист. Повторюсь - примерный, то есть цены могут отличаться. Сразу отмечу - с модами не работаю, не работал и вряд ли буду работать. Думаю сработаемся!

    P.s Не исключается вариант моего вступления в команду/проект майнкрафт, но при условии оплаты труда.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Стоп-стоп-стоп, ценами?Ахахахаха, а за что платить-то?
     
  4. Автор темы
    Mickleck

    Mickleck Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Mickleck
    Собственно за настройку, создание. Это всё будет делаться с нуля.
     
  5. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь