Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вступлю в команду Ищу серьёзный игровой сервер!(Резюме открыто всегда)(Мне 24 года)

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Polovina, 20 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Polovina

Polovina Участник Пользователь

Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Polovina
    Добрый день! Я снова решил написать сюда но уже с конкретной мыслю найти серьёзный игровой сервер(БЕЗ ЛАУНЧЕРА). Мне 24 года, достаточно взрослый) работаю над различными проектами и в геймидустри и с серверами Minecraft. Я разработчик социальных игр и приложений. В мой опыт входит работа нескольких сфер: имею навыки PR менеджера, программирования, 3d дизайна, разбираюсь в маркетинге. Сейчас работаю над приложениями в "ВКонтакте" Ранее работал на школо серверах(Так сказать изучал основу) В данный момент ищу игровой сервер где мало "АДМИНОВ за донат" и вообще слабые сервера с создателями 19+ которые не могут сделать сервер популярным но разбираються в установке плагинов и продвижении игрового сервера. У меня есть скайп и портфолио с работами в том числе примерами работ над созданиями онлайн игр и приложений.

Требование к работодателю.
    1) Игровой сервер где имееться не менее 50 игроков каждый день.
    2) Красиво оформленый сайт где есть описание доната и прочее.(Желательно)
    3) Работа над сервером будет идти каждый день не менее трёх часов.
    4) Сервер не должен иметь большой команды максимум 3 человека.
    5) Сервер должен быть лицензионным. (Желательно)
    6) У вас должен быть некий бюджет которым можно развивать сервер.
    7) Очень-очень частый онлайн ВКонтакте и Скайпе.
    8) У вас не должно быть совладельцев.
    (Желательно)
    9) Вам должно быть не меньше 19 лет.