Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Вступлю в команду Ищу серьёзный игровой сервер(сервис)! (Мне 22 года)

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Polovina, 18 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Polovina

Polovina Участник Пользователь

Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Polovina
    Добрый день! Я разработчик социальных игр и приложений. Мне 22 года, я играю на серверах Minecraft. Я имею навыки PR менеджера, программирования, 3d дизайна, разбираюсь в маркетинге. Сейчас работаю над приложениями в "ВКонтакте" Ранее работал на сервере был "Зам. Создателя" сервер разросся до 250 человек и мы перешли на лаунчер но случилась беда, мы долго клепали лаунчер и вся аудитория игрового сервера разбежалась осталось от силы 10-20% и мы забросили. В данный момент ищу игровой сервер где мало "АДМИНОВ за донат" и вообще слабые сервера с создателями 18+ и выше, которые не могут сделать сервер популярным но разбираються в установке плагинов и продвижении игрового сервера. У меня есть скайп и портфолио с работами в том числе примерами работ над созданиями онлайн игр и приложений. Если тут найдутся люди у которых есть свой игровой сервер который имеет онлайн от 50 человек то пишите сюда: https://vk.com/id232760519 После того как я покажу работы мы перейдём в скайп.
    Пишите! Это только 18+

2. Хостинг MineCraft
    <
  3. p620

p620 Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Вы упомянули навыки программирования. Какими языками владеете?

4. Heiwen34

Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Знаете Java/C++/C# вас с руками расхватят, знаете PHP/HTNL/JS и т.д. - ну тут их дохрена. Как и "гофнофотошоперов"