Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Изменение названий предметов из модов

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Vedroyder, 27 фев 2014.

  1. Автор темы
    Vedroyder

    Vedroyder Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Vedroyder
    В первую очередь касается пользователей bukkit плагинов на нестандартных платформах.
    У меня лично mcpc-plus.
    Интересует следующее - после установки любого мода на сервер, каждому итему присваивается определенный id (указанный в конфигах, либо прописанный айдификсом).
    Предметы так же получают имена наподобие ванильных предметов - приведу пример:
    У ванильного алмазного меча id 276 и имя diamond_sword (/itemdb).
    Теперь возьмем меч скорпиона из Mo'Creatures (мод такой). id 9116 (у меня на сервере по крайней мере), имя X9116.

    Суть в том, что плагины одинаково хорошо распознают и ссылки на id предметов из модов, и на их имена. Суть проблемы - я хочу попробовать отловить эвент вывода имени предмета в чат и заменить его. Очень сильно бесит это X9116. Тот же enchantmentAPI очень жестко страдает из-за этой проблемы (я и тему создал с реквестом допила этого плагина). Так же BoosCoolDowns из-за этого страдает, ибо выводит имя предмета, в результате у игроков сообщения в чате по типу "У вас не хватает X25052 чтобы сделать это!" .Можно ли заменить это ужасное XNNNNN вместо названия предметов на уровне платформы, или же подключить к этому делу какой-либо плагин?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Это особенность Forge.
    Никак не лечится.

    (разве что замена, обработка... но, это уже садомазохизм)

    В 1.7 эту проблему исправили (id имеет такой вид - modid:item)
     

Поделиться этой страницей