Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Изменение внешнего вида существ без затрагивания их свойств

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем OsipXD, 1 дек 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Нужно заменить, к примеру, всех лошадей на волков.
    Можно ли с помощью ProtocolLib'а или еще чего-то подменять тип моба в отсылаемом пакете.
    Взорвется ли мозг у майна, если я попытаюсь это сделать? И смогу ли я сесть на этого "волка"? :D

    Что в итоге хочу сделать:
    1. Монстры с интеллектом и свойствами лошадей
    2. Монстры с интеллектом и свойствами волков
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. BroKUKA

    BroKUKA Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Есть плагин, в котором можно создавать монстров/животных и сидеть на них. Вроде петов.
     
  4. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Я знаю, что можно использовать setPassenger() но, как мне кажется (не пробовал, это лишь догадки), тогда придется самостоятельно пилить управление монстром, ибо скорее всего игрок будет на нем просто сидеть как болванчик. Пилить управление не хочется, потому что нужны сухопутные ездовые животные, если бы были водоплавающие или летающие, проблем бы не возникло.
    Если это не так и я преждевременно начал искать обход проблемы, прошу сказать мне об этом.
     
  5. BroKUKA

    BroKUKA Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так вся суть в том что, игрок тупо сидит как болванчик :lol:
     
  6. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    А я управлять хочу :D
     
  7. BroKUKA

    BroKUKA Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В этом случае либо писать плагин-мод, либо гуглить :nerd:
    Попробуй это.
     
  8. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Я как раз и пишу плагин и вопрос в том как это лучше реализовать и можно ли сделать с помощью ProtocolLib
     
  9. BroKUKA

    BroKUKA Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С помощью плагина ты так не реализируешь. Вот с модом, можно.
     
  10. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    Нет, это можно реализовать и я уже описал сложный в реализации путь. Если есть более легкий (с подменой пакетов) это бы сильно облегчило жизнь.

    Появился еще вопрос. Можно ли в setTarget(Entity entity) в качестве аргумента передать блок, к которому моб должен идти? Прошу прощения за вопросы, которые мог бы сам проверить на практике, просто нет компьютера под рукой.[DOUBLEPOST=1448991033,1448990846][/DOUBLEPOST]@Dereku, @ql_Nik_lp, @Den_Abr, @fromgate, еще кто-нибудь. Может есть идеи?
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Сесть можно на любой Entity. Про AI ничего не скажу - не работал с ним :с
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно, используй API плагинов таких как libsdisguise или idisguise
     
  13. Автор темы
    OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @Shevchik, спасибо за совет
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей