Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Изменять выдачу инвентаря каждому игроку отдельно.

Discussion in 'Помощь' started by Абсик, Feb 10, 2017.

  1. Автор темы
    Абсик

    Абсик Участник Пользователь

    Trophy Points:
    31
    Имя в Minecraft:
    Abcik_SG
    Всем привет.

    Нужно чтобы у игрока была возможность сохранить инвентарь. Вернее слоты на которых вещи расположены.

    Нужно добавить какой-то save.yml и при вводе /save туда будет вносится расположение, и потом всегда от туда брать. (Для каждого игрока своё) Если игрок не пишет писал /save то ему выдаётся по дефолту.

    Вот как выглядит сейчас:

    {
    public static void giveItems(final Player p) {

    ItemStack ih = new ItemStack(Material.IRON_HELMET);
    ItemMeta ihmeta = ih.getItemMeta();
    ihmeta.setDisplayName("§bHelmet");
    ih.setItemMeta(ihmeta);

    ItemStack ic = new ItemStack(Material.IRON_CHESTPLATE);
    ItemMeta icmeta = ic.getItemMeta();
    icmeta.setDisplayName("§bChestplate");
    ic.setItemMeta(icmeta);

    ItemStack il = new ItemStack(Material.IRON_LEGGINGS);
    ItemMeta ilmeta = il.getItemMeta();
    ilmeta.setDisplayName("§bLeggings");
    il.setItemMeta(ilmeta);

    ItemStack ib = new ItemStack(Material.IRON_BOOTS);
    ItemMeta ibmeta = ib.getItemMeta();
    ibmeta.setDisplayName("§bBoots");
    ib.setItemMeta(ibmeta);

    ItemStack s = new ItemStack(Material.IRON_SWORD);
    ItemMeta smeta = s.getItemMeta();
    smeta.setDisplayName("§5Sword");
    s.setItemMeta(smeta);

    ItemStack r = new ItemStack(Material.FISHING_ROD);
    ItemMeta rmeta = r.getItemMeta();
    rmeta.setDisplayName("§5Fishing Rod");
    r.setItemMeta(rmeta);

    ItemStack b = new ItemStack(Material.BOW);
    ItemMeta bmeta = b.getItemMeta();
    bmeta.setDisplayName("§5Bow");
    b.setItemMeta(bmeta);

    ItemStack a = new ItemStack(Material.ARROW, 5);
    ItemMeta ameta = a.getItemMeta();
    ameta.setDisplayName("§5Arrow");
    a.setItemMeta(ameta);

    ItemStack fns = new ItemStack(Material.FLINT_AND_STEEL);
    ItemMeta fnsmeta = fns.getItemMeta();
    fnsmeta.setDisplayName("§5FNS");
    fns.setItemMeta(fnsmeta);

    p.getInventory().setHelmet(ih);
    p.getInventory().setChestplate(ic);
    p.getInventory().setLeggings(il);
    p.getInventory().setBoots(ib);
    p.getInventory().setItem(0, s);
    p.getInventory().setItem(1, r);
    p.getInventory().setItem(2, b);
    p.getInventory().setItem(8, a);
    p.getInventory().setItem(3, fns);
    }
    }
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Share This Page