Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Туториал Как к dynmap прикрутить свои "лица".

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Dobrik, 23 янв 2012.

  1. Автор темы
    Dobrik

    Dobrik Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dobrik18
    Всем (наверно), когдато хотелось чтоб скин система была совершенна и скины игроков, а точнее мордочки в динмапе тоже были свои.
    Сейчас я расскажу как это сделать, нам понадобятся:
    1.) Сам DynMap (пример на dynmap 0.29.2 актуальную на момент написания статьи)
    2.) WinRar или другой архиватор поддерживающий .jar формат
    3.) InClassTranslator программа для перевода .class файлов
    4.) Ну и собственно своя система скинов
    5.) И как всегда ровные руки или хотя бы одна

    Теперь когда вы весь нужный софт установили и dynmap скачали:
    1.) открываем winrar'ом файл dynmap.jar
    2.) идем в архиве в org/dynmap/
    3.) копируем оттуда файл PlayerFaces$LoadPlayerImages.class в удобную для вас папку
    4.) Запускаем InClassTranslator и открываем файл PlayerFaces$LoadPlayerImages.class
    5.) Изменяем путь http://s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/ на свою директорию где хранятся скины.
    [​IMG]

    у меня получилось так
    [​IMG]
    6.) Сохраняем изменения и закрываем InClassTranslator
    7.) Снова открываем файл dynmap.jar с помощью winrar'a
    8.) Кладем измененный PlayerFaces$LoadPlayerImages.class в org/dynmap/
    9.) Устанавливаем плагин на сервер и радуемся.

    Спасибо за внимание. Не забываем жмакать мне нравится
     
    Maxinator, pizzlywizzly, vlad415 и 20 другим нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    Здорово, спасибо, не знал о такой возможности:)позже попробую
     
  4. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    всё работает, спасибо!
     
  5. qwertyYy2

    qwertyYy2 Старожил

    Баллы:
    103
    пфф, проще сделать так:
    plugins\dynmap
    открываете configuration.txt notepad'Ом
    Находим строку 213-214
    # Customize URL used for fetching player skins (%player% is macro for name)
    skin-url: "http://s3.amazonaws.com/MinecraftSkins/%player%.png"
    Ссылку меняете на свою, не меняете %player%.png
     
    serega6531, DanyaK и goul нравится это.
  6. Aleks_Ku

    Aleks_Ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gm_aleks_ku
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Ku
    Спасибо за статью. То, что надо))
     
  7. kaban1997

    kaban1997 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    А что на счёт HD лиц?
     
  8. Кузьмич

    Кузьмич Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Интересно).
     
  9. AtoSLorD

    AtoSLorD Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    AtoS
    На последней версии dynmap нет строки с адресом до скинов, там просто написано %player%
    А если за место этого написать путь до скинов то не пашет....
    Напиши новый способ если знаешь, т.к. не актуально.
     
  10. AtoSLorD

    AtoSLorD Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    AtoS
    Обнови статью, я нашёл способ, теперь не в PlayerFaces$LoadPlayerImages.class эта строка.
    А в PlayerFasec.class
    Папка та же)
     
    Сникерсни и goul нравится это.
  11. Aleks_Ku

    Aleks_Ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gm_aleks_ku
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Ku
    Актуально только в последних версиях за адрес до скинов отвечает PlayerFaces.class По адресу dynmap.jar/org/dynmap, остальные манипуляции как по тотуриалу.
    Помог? Ставь +
     
  12. Aleks_Ku

    Aleks_Ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gm_aleks_ku
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Ku
    Насчет HD картинок в Dynmap можно тут почитать http://rubukkit.org/threads/dynmap-настройка.2003/page-3

    Свой скрипт я почти дописал =) Потом выложу его.
     
  13. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А в ссылке в конце нужно ставить: %player%.png
    А то у меня стоит но скины все равно из офф берутся
     
  14. Aleks_Ku

    Aleks_Ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gm_aleks_ku
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Ku
    dynmap/configuration.txt 214 строка skin-url: example.com/мои скины/%player%.png ставим свой путь до скинов в конце %player%.png . (открывать Notapad++) и будут браться откуда указали.
     
  15. max--2

    max--2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сенкю
     
  16. Aleks_Ku

    Aleks_Ku Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    gm_aleks_ku
    Имя в Minecraft:
    Aleks_Ku
    не за что)
     
    Greenberg нравится это.
  17. Necrotic

    Necrotic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    все сделал как описано, но видно что на долюсикунды появляется скин загруженный а потом стандартный сразу. Что не так?
     
    Сникерсни нравится это.
  18. Ifald

    Ifald Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Ifald
    DynMap v.1.2 CB 1.4.5-R0.2
    Путь на скин в PlayerFaces.class
     
  19. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    Щас в dynmap можно изменить путь до скинов в конфиге.
     
  20. Necrotic

    Necrotic Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    ну вот пишу http://сайт.ру/скины/%player%.png

    и ничего, в чем дело? подскажите!
     
  21. st1nc

    st1nc Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    Может по конкретнее путь? Скин то открывает?
     
    DavidShabaev нравится это.

Поделиться этой страницей