Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как на dynmap разведать всю карту?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Ispanec, 25 авг 2012.

  1. Автор темы
    Ispanec

    Ispanec Активный участник

    Баллы:
    78
    Столкнулся с проблемой вот видел на другиг серверах на динмапе вся карта разведанна,а лично летать по карте и ввсю самому разведовать это слишком геморойно
     
    slavik123123123 нравится это.
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Lancelot

    Lancelot Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    lancelool
    Имя в Minecraft:
    Lancelool
    летай :D
     
  4. Vitto

    Vitto Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    elgardo_de_sanjo
    Имя в Minecraft:
    Vitto
    worldborder
    точный способ
    Как прогрузить всю карту

    Ни для кого не секрет, что minecraft потребляет очень много ресурсов, не только клиентских, но и серверных. Безусловно, при хорошей оптимизации ваш сервер будет работать как часы. Сейчас я расскажу как уменьшить нагрузку на процессор вашего сервера.

    А это очень просто. Нужно лишь “прогрузить” пустые чанки, другими словами “отрендерить” карту . Каждый раз, когда игрок входит в пустой чанк, создается новый поток, который прогружает этот самый чанк, а это дополнительная нагрузка на серверную машина. Гораздо проще, прогрузить вашу карту заранее и снизить нагрузку на процессор. Хотя дополнительные потоки будут создавать в любом случае, при изменении игроком структуры чанка (обновление блоков и т.п.), но согласитесь, что гораздо проще обновить уже существующий объект, чем создавать новый.

    Для полного рендера карты нам необходим плагин WorldBorder. Данный плагин имеет одну очень важную и полезную функцию. Называется она fill(). Если кратко, то просто, прогружает все пустые чанки по всему периметру границы.
    /wb [мир] fill [freq] [pad] – генерирует все пустые чанки, внутри границы. Значение “freq” – это количество попыток плагина проверить\сгенерировать чанк в секунду (дефолтно – 20). Не рекомендуется включать эту функцию на сервере с игроками, будут ужасные лаги\подвисания. Это объясняется высокой потребности в серверных ресурсах. Если хотите быстро отрендерить карту установите значение freq на 1000 или подобную цифру. Значение “pad” – количество буфера, выделяемое на прогрузку чанков (дефолтно – 176) .

    Ждём до конца рендера.
    И… вуаля! Теперь ваша карта прогружена и лаги (если таковые были) должны уменьшиться.
     
    Pupsiso, Rozenberg, Tweet и 2 другим нравится это.
  5. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    Это первый шаг. Для того, чтоб ее нормально потом всю отобразить в DynMap:
    /dynmap fullrender <название мира>

    процесс также продолжительный и требует ресурсов.
     
    goul нравится это.
  6. elektro3000

    elektro3000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    elektro
    То что надо.Спасибо!
     

Поделиться этой страницей