Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как отловить, если игрока убили оружием из Flan's Mod?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем MrTrojan, 8 июл 2015.

  1. Автор темы
    MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Всем привет, я столкнулся с проблемой, что не могу отловить убийство/дамаг, если стреляют из оружия, а оружие из Flan's Mod.

    Попробовал отловить так:

    Код:
    public void onDeath(EntityDeathEvent e) {
    LivingEntity ent = e.getEntity();
    EntityDamageEvent ede = ent.getLastDamageCause();
    DamageCause cause = ede.getCause();
    
    System.out.println(cause);
    }
    но возвращало ENTITY_ATTACK
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Ну я тоже также мыслю, а если игрок сменит предмет?
     
  4. Bleach

    Bleach Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Если можно в моде изменить дамаг, то стоит попробовать поставить уникальный дабл...
    Потом методом entity.getLastDamage() проверять.
    Или я чего-то не понимаю :oops:
     
  5. Автор темы
    MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Там пули.
     
  6. Автор темы
    MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Они летят как стрелы, ну, а как тогда отловить?
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Projectile - чисто баккитовский интерфейс, шанс в том что в модовская энтитя имеет этот интерфейс - 0%.
    Поэтому проверять придётся по имени класса энтити, а дергать стрелка рефлексией, если энтитя вообще хранит стрелка.
     

Поделиться этой страницей