Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как привязать папку lang к моду?

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем BigNick, 9 янв 2014.

  1. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не совсем люблю обращаться по таким сложным вопросам на форумы, ибо если никто не сможет помочь, в твоём топике будут 3 сообщения, да и то, в которых ты фUPал на тему. А в нубятнике тебя вообще никто не заметит. Я буду очень рад, если вы поможете :good:

    Вопрос в названии, разве что дополню, если же вы не поняли - мне надо сделать так, чтобы в архив с модом можно было загрузить папку lang с переводами на разные языки, например: ru_RU, en_US...
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Мод с Forge API или без?
     
  4. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А разве сейчас ещё остались те, кто использует ModLoader? Помню, когда ещё был Forge ModLoader) А так не знаю, мод - Advanced Solar Panels, да и не только он.
    Огромная честь - в моей теме ответил сам Модератор!
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  5. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Ну да Forge ModLoader...
    Некоторые любят без API писать, хардкод и всё такое.

    Сейчас гляну свой старый мод. Правда там не папка lang, но смысл не меняется. Фордж локализацию, вроде, в xml приучен хранить.

    хм... у меня так грузились лакализации
    Код:
     LanguageRegistry.instance().loadLocalization(LanguageDirectory + localizationName + ".xml", localizationName, true);
    думаю не изменили с 1.5.2 сильно

    Советую ещё тут (http://www.minecraftforge.net) поискать
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  6. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Делаю сборку на 1.5.2. А почему именно .xml? В других модах в папке lang создаются .txt файлы.
     
  7. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    хз... я по этому поводу как то не парился, xml, так xml.
    Можно и txt, но, думаю, там парсер либо конфиг
    Код:
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
    Configuration cfg = new Configuration(event.getSuggestedConfigurationFile());
    cfg.getBlock("name", 1000).getInt(1000);
    str = cfg.getString("name",default_string).getString()
    
    и дальше str используешь как имя чего там надо.

    Вспомнил почему отказался... постоянные обращения к кнфигу, временные переменные, но это уже дело вкуса.
     
  8. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спасибо, конечно, а нет оригинального выхода? Я имею ввиду, который используется во многих модах?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  9. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Попробуй исходники этих самых модов поискать и посмотреть.
    xml я вроде с билдкрафта или форестри или из их дополнений стягивал
     
  10. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А где ты нашёл в форестри .xml переводы? Там файлы .properties, как и в других модах.
    *Я ошибся, не .txt, а .properties.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  11. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Значит не форестри... Не помню тогда.
    А какая разница как хранить локализацию?
    что .properties, что .xml, что .config, что .txt, лишь бы руки из того места росли и можно хоть в бинарнике хранить локализцию.
     
  12. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну так, просто все обще принято в формате .properties. Никогда не понимал, зачем нужно расширение .xml, странное такое. Замечал только в хранении всяких данных о директориях.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  13. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Тогда ковырять исходники мода. Ссылку на сачку такого мода дай или сразу на исходники (это вообще идеал), гляну сам как сделано.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  14. Автор темы
    BigNick

    BigNick Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Есть, правда я уже сам копался, но ничего путного не нашёл.
    https://github.com/RS485/LogisticsPipes[DOUBLEPOST=1389423284,1389258166][/DOUBLEPOST]Как успехи, то?[DOUBLEPOST=1389947876][/DOUBLEPOST]UP
     
  15. dark32

    dark32 А где твой ТЗ? Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    dark32
    Ох... совсем забыл, там те же конфиги, только в другой папке. Похоже каждый мод делает свой костыль.
     

Поделиться этой страницей