Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как работать с блоками

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _DokeR_, 23 янв 2014.

  1. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Как поставить блок, убрать и т.п? Скажите пожалуйста
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    block.setType(Material) - поставить блок
    block.breakNaturally() - сломать натурально, как игрок, или можно через setType(Material.AIR)
     
  4. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Можно пример кода?
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я дал основные методы, что ещё не понятно то?
     
  6. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Просто не много не получается, block это переменная которая содержит блок или что ? дай код пожалуйста
     
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    block это переменная типа Block, можно получить из Location
     
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ну а чего не понятного? Приведу пример.
    1. Узнаем, что нам надо, в нашем случае энтити снежок. (Сначала создай эвент, у меня это будет ProjectileHitEvent)
    Делается это просто, if(event.getEntityType() == EntityType.SNOWBALL){
    2. Получаем "локацию". event.getEntity().getLocation()
    3. Делаем, что хотим теперь с этим, например, проиграем эффект через PlayEffectAPI
    Вот пример
    Код:
        @EventHandler
        public void projectile(ProjectileHitEvent event){
            if(event.getEntityType() == EntityType.SNOWBALL){
                Location currentlyLocation = event.getEntity().getLocation();
                PlayEffect.play(VisualEffect.FIREWORK, currentlyLocation, "");
            }
            }
    PS. Знаю что это тебе не нужно
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    ql_Nik_lp и Shockwave нравится это.
  9. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp

    Зачем? Ему все равно это не поможет.
     
    Hilgert и ptnk нравится это.

Поделиться этой страницей