Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Dismiss Notice

Помогите Как сделать, что бы из Entity выпадал предмет.

Discussion in 'Разработка плагинов для новичков' started by Rfg0, Feb 14, 2016.

  1. Автор темы
    Rfg0

    Rfg0 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Имя в Minecraft:
    Rfg0
    У меня такой код-
    Code:
        public void onBlockIgnite(BlockIgniteEvent e){
            Material m1 = e.getBlock().getRelative(0, -1, 0).getType();
            if (m1 == Material.NETHERRACK){  
                Material m2 = e.getBlock().getRelative(0, -2, 0).getType();
                if (m2 == Material.OBSIDIAN){
                    Material m3 = e.getBlock().getRelative(0, -3, 0).getType();
                    if (m3 == Material.OBSIDIAN){
                        Player p = e.getPlayer();
                        Block b = e.getBlock();
                        p.sendMessage("1");
                        p.sendMessage("2");
                        p.sendMessage(ChatColor.RED + "Босс вызван!");
                        Location l = b.getLocation();
                        World w = l.getWorld();
                        w.strikeLightning(l);
                        l.setX(l.getX() +3);
                        l.setZ(l.getZ() +2);
                        Zombie spawnEntity = (Zombie) b.getWorld().spawnEntity(l, EntityType.ZOMBIE);
                        spawnEntity.setMaxHealth(2000);
                        spawnEntity.setCustomName(ChatColor.RED + "Zombie Boss");
                        spawnEntity.setCanPickupItems(false);
                        spawnEntity.setCustomNameVisible(true);
                        spawnEntity.setHealth(2000);
                        spawnEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.INCREASE_DAMAGE,10000,3,true),true);
                        spawnEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.DAMAGE_RESISTANCE,10000,3,true),true);
                        spawnEntity.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.FIRE_RESISTANCE,10000,3,true),true);
                        spawnEntity.setFireTicks(Integer.MIN_VALUE);
                        spawnEntity.setBaby(false);
                        spawnEntity.setVillager(false);
                        Location l2 = b.getLocation();
                        Location l3 = b.getLocation();
                        Location l4 = b.getLocation();
                        Location l5 = b.getLocation();
                        l3.setY(l3.getY() -1);
                        l5.setY(l5.getY() -2);
                        l4.setY(l4.getY() -3);
                        Block b2 = l2.getBlock();
                        Block b3 = l3.getBlock();
                        Block b4 = l4.getBlock();
                        Block b5 = l5.getBlock();
                        b2.setType(Material.AIR);
                        b3.setType(Material.AIR);
                        b4.setType(Material.AIR);
                        b5.setType(Material.AIR);
    
    Я хочу что-бы из spawnEntity (Зомби) выпадал допустим Алмаз. Как реализовать?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    98
    Skype:
    mrtrojan.ru
    Имя в Minecraft:
    MrTrojan
    Всмысле, чтобы выпадал? При смерте или каждые n секунд?

    Если при смерте, то ловите ивент EntityDeathEvent
     
  4. Автор темы
    Rfg0

    Rfg0 Активный участник Пользователь

    Trophy Points:
    46
    Имя в Minecraft:
    Rfg0
    А как выбрасывать предмет?[DOUBLEPOST=1455442856,1455442107][/DOUBLEPOST]Я понял. Вот если кому надо.
    Code:
            
        public void onDeathEntity(EntityDeathEvent e){
            ItemStack is = new ItemStack(Material.OBSIDIAN, 2);
            LivingEntity Le = e.getEntity();
            Location loc = Le.getLocation();
            World w = loc.getWorld();
            w.dropItem(l, is);
        }
    
    Можно через кастомное имя определить моба.
     

Share This Page