Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как сделать так чтоб при перезаходе на определенном мире игрок оказывался на спавне

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Arina's_Play, 2 янв 2016.

  1. Автор темы
    Arina's_Play

    Arina's_Play Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    61
    Допустим, есть обычный мир для выживания и т.д - world и есть мир с мини играми - minigames. Нужно чтобы при заходе на мире world игрок оказывался там, где выходил а в мире minigames его телепортировало на спавн.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrBulat

    MrBulat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    noobmc99
    Имя в Minecraft:
    MrBulat
    Можно в ессентиалс настроить.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    Lyosha_Hedshot
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    С помощью ReActions можно сделать:
    1. Создаём активатор типа Join
    2. В этом активаторе пишем, что он работает только для игроков, которые зашли в мир "Ваш_Мир". Делается это флагом "World=Ваш_Мир"
    3. Далее вставляем действия, в зависимости от типа входа.

    Если игрок, заходя на сервер, может уже играть (без логина), тогда просто вставляем действие "tp=loc:spawn", предварительно создав локацию командой "/ra add loc spawn", стоя на спавне и смотря в нужную точку.

    Если игрок при входе имеет шанс играть не сразу (а войти, написав пароль), то тут требуется подход хитрее. Если применить схему выше, то его телепортирует сразу, как только войдёт на сервер. А как только введёт пароль - его телепортирует обратно AuthMe (хотя, это зависит от его настройки).
    ---
    В этом случае нужно ловить не вход игрока, а сообщение в чате об успешном логине с помощью активатора MESSAGE.

    Универсальный случай: если игрок при входе на сервер получает какое-то статическое сообщение о входе в игру, то ловим это сообщение с помощью активатора MESSAGE и выполняем действие tp=loc:spawn, если это сообщение о успешном логине после ввода пароля.
    ---
    Или же, если это сообщение о входе в игру без необходимости логина, то для этого создаём аналогичный активатор на аналогичное сообщение.

    Если не получается что-то с реализацией - пиши, помогу.
     

Поделиться этой страницей