Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено как сделать телепортацию к стреле которую я выстрелил ?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Titanoriym, 15 фев 2016.

  1. Автор темы
    Titanoriym

    Titanoriym Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    amster938
    Имя в Minecraft:
    Ironsky95
    Хотел сделать телепортацию к стреле ,выстреливая из определённого лука ,но всё не получается определять или привязывать стрелу к человеку который выстрелил. Буду благодарен за помощь.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. MrSkiTelS1

    MrSkiTelS1 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    MrSkiTelS
    Незнаю,Привильно ли я понял,Но раньше у меня на сервере был такой плагин. http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/teleportbow/ Можно настроить чтобы только випы могли телепортироватся.
     
  4. Автор темы
    Titanoriym

    Titanoriym Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    amster938
    Имя в Minecraft:
    Ironsky95
    Спасибо за помощь ,в этом плагине нашёл событие упавшей стрелы. Кому интересен код ,то вот
    Код:
    @EventHandler
        public void onArrowFire(ProjectileHitEvent event)
        {
            if (event.getEntity().getShooter() instanceof Player && event.getEntityType().equals(EntityType.ARROW)){
                Player pl = (Player)event.getEntity().getShooter();
                if(!(pl.getItemInHand() == null)) {
                    if (pl.getItemInHand().getType() ==Material.BOW) {
                        final Arrow arrow = (Arrow) event.getEntity();
                        Location loc = new Location(arrow.getWorld(),arrow.getLocation().getBlockX(),arrow.getLocation().getBlockY(),arrow.getLocation().getBlockZ());
                        pl.teleport(loc.setDirection(arrow.getVelocity()));
                     
                    }
                }
            }
        }
     

Поделиться этой страницей