Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Как ссчитать посланную игроку строку чата?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем jwplaster, 22 мар 2016.

  1. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Я явно не силён в мануалах хд

    В общем, какой ивент отвечает за отправку игроку сообщения? (вернее, ДО отправки игроку сообщения. Нужно с целью подмены).
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не существует подобных эвентов. Тебе нужно слушать out пакеты.
    Лично я для этого использовал ProtocolLib. Я, честно говоря, в этом не очень разбираюсь, поэтому конкретнее не скажу. Возможно есть способ слушать исключительно нужный пакет.
    А вообще, как мне кажется, проще изменить отправляемое сообщение там, где оно и формируется - непосредственно в стороннем плагине или в ядре (декомпиляция).
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2016
  4. Автор темы
    jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Я вот имею опыт работы лишь с tShock (ядро сервера Terraria). Там есть ивент, который активируется ПРИ ОТПРАВКЕ СООБЩЕНИЯ (не важно кем/чем). И в самом ядре при отправке проверяются всякие: команда это или нет, состоит лишь из пробелов, или там буквы и т.д. Ну а после этого активирует метод отправки сообщения игрокам. Но можно этот же ивент слушать через плагин. А сам tShock работает так, что действия плагинов главнее, чем действия самого tShock. Вот думаю, что тут такая же система.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Неа. Можно только ловить сообщения игроков.
     
  6. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    в нашем случае единственный способ отследить сообщение - перехват пакета. какими средствами - это уже вам решать. например - ProtocolLib, через него вообще в 4 строки это делается.
     

Поделиться этой страницей