Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап Короче...

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем LTA02TN, 9 фев 2020.

  1. Автор темы
    LTA02TN

    LTA02TN Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    WiZz
    Привет всем из ведра :D, сегодня хочу поделиться такой темой если вы новичок в написании плагинов, а также создаете много предметов и так далее, то я не прочь помочь пишите в эту тему "+" и я буду продолжать её, так как некоторые создают предметы по типу ItemStack item = new ItemStack(Material.EMERALD); ну к примеру, то это будет жрать многовато место если писать предметов 5+ можно укоротить методом (public или private, static или не static делайте под себя) :
    public static ItemStack is(Material mat) {
    return new ItemStack(mat);
    }
    После этого можно создавать предметы вызовом этого метода намного проще:
    ItemStack item = is(Material.EMERALD);
    Согласитесь, проще?
    Жду ваших плюсов если вам интересно, также могу ответить на вопросы касающиеся других вещей в написании плагинов, я сам новичок, но может чем-то смогу вам помочь))
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Учись от меня
    Код:
            new ItemBuilder(Material.STONE)
            .setAmount(1)
            .setName("name")
            .setLore("one","two")
            .addEnchantment(new EnchBuilder(Enchantment.FIRE_ASPECT, 1, false))
            .setCustomModelData(1)
            .setRepaircost(5)
            .setUnbreakable()
            .build();
    
     

Поделиться этой страницей