Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Лаги при быстром передвижении

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Zhenya_Kz, 16 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    Всем привет!
    Скажите что за проблема..
    При езде на лошади или при полёте, чанки медленно грузятся (ну не медленно, ну так), и из за этого подлагивает
    TPS при этом стабильно 19.7-20
    ОЗУ 1 гб, но при моей сборке это норм (600-700 мб свободно)

    Скажите как решить? По идее, что то в ядре надо изменить, да?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. KaLi

    KaLi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Сервер не успевает отрисовать мир.

    Чтобы этого избежать нужно поставить плагин WorldBorder, создать границу мира, например 7000 блоков, командой /wb set 7000 Ну, или, по-вашему желанию, и, после этого, выполнить команду /wb [worldname] fill Делать это нужно в часы наименьшей нагрузки на сервер, обычно ночью. В зависимости от мощности сервера ждать придется какое-то время, я ждал около 4 часов. Эта команда отрисует мир полностью по границы мира, установленные Вами ранее. Когда работа плагина по отрисовке мира будет завершена, нужно выполнить команду /wb [worldname] trim Эта команда обрежет и удалит мир за границами, которые вы установили ранее. Карта за границами мира не нужна и смысла держать ее нет. Ваш мир будет полностью отрисован, а за границами мира обрезан. Нагрузка на сервер снизится и серверу не придется рисовать карту в реальном времени, когда игрок открывает новые участки карты.

    Надеюсь объяснил понятно.... Более расширено о командах, настройках и работе с плагином - почитайте на официальной странице плагина или здесь на форуме.
     
  4. Автор темы
    Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    Появилось 2 вопроса:
    1. Я так понимаю что чанки в обрезанном мире будут работать постоянно.. Думаю, это даст нагрузку на сервер...
    2. А если я захочу расширить мир? Мне получается надо будет новую карту делать...
     
  5. KaLi

    KaLi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    1. Нет, они будут прорисованы и сохранены на диск. Когда игрок их запросит - этот участок карты просто будет ему подан с диска. Ядру не придется отрисовывать карту. Посмотрите после отрисовки карты на размер каталога мира.
    2. Ну, это на больших серверах, может быть, требуется расширение карты. Обычно этого не требуется. Биомы везде одинаковые с минимальными различиями. Мне ни разу не доводилось увидеть полностью застроенную карту с границами мира, даже в 6000 блоков. Ну, так, чтобы яблоку было негде упасть. :) Удаляйте приваты игроков, которые не заходили на сервер хх дней. Или еще что нить можно придумать. :)

    В случае, если Вам все-таки потребуется расширить границы, то просто расширьте их командой /wb set 10000 или уменьшите /wb set 4000 Обрезка мира - это просто удаление участков карты, которые уже прорисованы, но находятся за границами мира, а значит не будут востребованы игроком. Влияет только на размер каталога мира. Ну, например, Вы решили установить границы мира в 7000 блоков, а до этого бегали на границах 30000 блоков. Зачем хранить эти участки карты? Вот их и обрежет. В случае расширения границ мира, недостающие участки карты будут снова прорисовываться либо игроком, либо выполнить команду на отрисовку мира. В случае уменьшения границ - разумно будет обрезать то, что уже прорисовано.
    Кроме того, полезно сразу после генерации карты, до установки ее границ и прорисовки сохранить ее копию. Можно сохранить копию сразу после прорисовки, но размер будет приличный. Тогда Вам не придется делать прорисовку карты после вайпа. Просто загрузите уже готовую.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  6. Lost_viking

    Lost_viking Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    Lost_viking
    Не уверен, что это поможет. но если у тебя стоит Essentils, то там можно настроить скорость ходьбы. По умолчанию вроде бы 0.8
     
  7. Gixxer

    Gixxer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    hide_nick
    Та это обычная фигня, у меня так же на любом сервере было со слабым интернетом. Лагает скорее всего не весь сервер, а у тебя не успевают закачиваться чанки. Это ещё бывает при телепортации. У тебя как с интернетом дела обстоят?

    Если же лагает весь сервак, то просто у тебя очень слабый хост и он не успевает генерировать мир, так как при быстром перемещении генерировать надо много.
    Ответ, как уже дали ранее, надо просто прогрузить всю карту, чтобы её больше не надо было генерировать. Лаги уменьшаться по любому, но если хост слабый, то не полностью.
     
  8. KraMorK

    KraMorK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    полностью солидарен с Вами, в случае если сервер не успевает генерить мапу, то тпс падает. если тпс стабилен, то нужно копать именно в сторону интернет канала сервер-клиент у ТС
    PS а зачем апать старые темы?
     
  9. GameBoy

    GameBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GameBoy
    Мне кажется, скорее всего в голове у тебя нужно что-то поменять.
    /speed 10 прописывают и пятером летают. Тему не только апать не надо, на подобные темы лучше вообще не отвечать.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  10. Автор темы
    Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    И что ты пришёл типа самый умный?
    Под фразой "быстрее передвижение" я имел лишь бег. бег и всё
     
  11. MrBulat

    MrBulat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    noobmc99
    Имя в Minecraft:
    MrBulat
    Не обращай внимание на него...
     
  12. GameBoy

    GameBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GameBoy
    А что, бег и полёт как - то по разному влияют на прогрузку чанков, что-ли?

    Да и в твоём топик-посте нет ни слова о беге.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  13. Автор темы
    Zhenya_Kz

    Zhenya_Kz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    ReaZy
    + проблема уже давно решена
    Увеличил прорисовку view-distance и всё стало норм.

    Closed.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей