Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Лаунчер (клиент <-> сервер) [UDP/TCP]

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем ZaRRaZa, 20 фев 2013.

  1. Автор темы
    ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    МОДЕРАТОРЫ, ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
    перенесите тему в радел лаунчеры и измените префикс на ИДЕЯ

    Посетила идея написать лаунчер.
    Клиентская часть и серверная.

    Лаунчер при запуске клиента будет сворачиваться в трей, и периодически посылать серверной части некие данные, а именно:
    Процессы которые запущенные.
    HWID
    Login
    Session
    Список установленных модов
    Список установленных текстурпаков
    (можно даже скрины экрана сделать допустим раз в 5 минут)
    (возможны ещё варианты)

    понятное дело что все даныне будут шифроваться с помощью секретного ключа, без которого расшифровка не возможна.

    Вот думаю по какому протоколу передавать данные? (TCP или UDP)

    Серверная часть, в своё время будет обрабатывать запросы от лаунчеров
    (в соответствии с требованиями)

    Если запустить клиент и выгрузить лаунчер, то серверная часть не будет получать данные от определённого игрока, и закроет соединение с ним.

    Кто что думает по этому поводу?




    UPD:
    Можно сделать приём команд от серверной части лаунчером.
    Допустим сделать скрин экрана и оправить на серверную часть для просмотра администратором.
    Или отправить на серверную часть текстур пак (хоть все какие установленные)
    для просмотра администратором
     
  2. Хостинг MineCraft
    <

Поделиться этой страницей