Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Мод Metallurgy - где языковые файлы?

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем bounze, 27 авг 2014.

  1. Автор темы
    bounze

    bounze Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ребят, подскажите, какие там файлы за язык отвечают? И путь к ним.
    В assets привычной папки lang нет. Её вроде как вообще нет.
    P.S. Эта версия
    https://yadi.sk/d/NJkEQrccaYNHu
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. thdomster94

    thdomster94 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    thdomster94
    Посмотри в versia.jar
     
  4. Автор темы
    bounze

    bounze Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
  5. Автор темы
    bounze

    bounze Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Классов там очень много. Намекнуть можешь на класс, отвечающий за язык?)
     
  6. Автор темы
    bounze

    bounze Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хорошо, спасибо за совет)[DOUBLEPOST=1409172837,1409169888][/DOUBLEPOST]UPD
    В классах нашёл несколько файлов, в которых содержатся названия руд. Изменение ни к чему не привело.
    Броню, механизмы и прочее - не нашёл.
    В конфигах не может быть?[DOUBLEPOST=1409417186][/DOUBLEPOST]up
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
  7. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Открываешь винраром, выбираешь поиск по строке, вводишь название предмета, которое надо сменить, и ищешь.
     
  8. Автор темы
    bounze

    bounze Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
     
  9. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И что? Винрар ищет строки не только в текстовых файлах, но ещё и в классах. Потом открываешь класс InClassTranslater'ом и редактируешь.
     

Поделиться этой страницей