Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей [Много букв] Веб-движок

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Nullcaller, 6 янв 2016.

?

Хотели бы вы себе такой движок?

Голосование закрыто 6 апр 2016.
  1. Да

    33,3%
  2. Нет

    26,7%
  3. Я бы подумал

    6,7%
  4. Мне не нравится некоторая политика, но да

    6,7%
  5. Мне не нравится некоторая политика, так что нет

    0 голосов
    0,0%
  6. Сюда нажимают авторы темы, посмотрим, сколько нас

    26,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Nullcaller

    Nullcaller Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    Nullcaller
    Много слов о движке
    Начну исходя из расчёта, что вы уже примерно знаете тему обсуждения и, несомненно, критики. Итак, ходя по разным форумам, я не нашёл ни одного движка, на который можно было бы без проблем поставить все модули, всё что угодно и оно бы сразу заработало. Есть несомненно такие, на которых всё делается легко. Но они реализованы очень странно, и такое чувство, что над этим "легко" задумались только года два спустя после написания основного кода движка и начали отчаянно прикручивать туда это самое "легко". Так вот, всё это было прологом к основной идее движка - полная кастомизируемость. Мы делаем в первую очередь API, состоящее из следующих предустановленных систем, обязательных к работе:
    • Аутентификация
      Несомненно, собственная система регистра пользователей необходима.
    • Хранение
      Различные изображения, архивы и всё по пользователям, у каждого своё ограничение на пространство на диске.
    • Полномочия
      Ограничение пространства в системе хранения, работы с панелью администратора, доступа к различным модулям и так далее.
    • Система фильтрации спама
      Как же без неё? На каждую ссылку по капче. Сарказм
    • Шаблоны
      Естественно, все знают как это работают, и нечего говорить. Прежде чем страница отобразится в браузере конечного пользователя, она естественно собирается из отдельных файлов модуля, а затем подлежит применению к ней соответствующей таблицы стилей и объектной модели.
    • Модули
      Самое интересное, естественно, напоследок. Будет существовать следующая система отображения контента:
      1. Пользователь посылает запрос на сервер, где указывает аргументы GET и POST.
      2. Движок находит шаблон для конкретной соответствующей страницы в выбранном пакете шаблонов. Если шаблон для страницы отсутствует, движок ищет его в стандартных шаблонов, которые должны быть в обязательном порядке предоставлены модулем.
      3. Движок ищет в шаблоне соответствующие ключевые слова, у DLE это формат "{КЛЮЧЕВОЕ_СЛОВО}", у нас же совершенно любой формат, то есть формат на усмотрение модуля.
      4. Найдя массив нужных ключевых слов, он анализирует их на совпадение с сохранёнными в базе данных.
      5. Если все нужные ключевые слова присутствуют, он создаёт двумерный массив, где первый элемент элемента двумерного массива - ключевое слово, а второй - ссылка на выходной файл модуля. Если некоторые ключевые слова отсутствуют, движок опрашивает все папки модулей на предмет наличия файла специального расширения, в котором указаны ключевые слова и соответствующие им ссылки на файлы модуля, относительно директории, в которой находится его директория. Все найденные соответствия движок перезаписывает в базу данных, далее по схеме, в которой все нужные ключевые слова присутствуют. Если хоть один файл модуля не найден, либо отсутствует ключевое слово, необходимое для отображения шаблона, движок выдаёт красивую страницу фатальную ошибки, приятную на вид и неприятную по содержанию. В сией странице будет подробно описано, какого ключевого слова не найдено, либо какого файла модуля не найдено, на какой строке это произошло а так же красивая белая кнопка, которая призывает конечного пользователя, если он увидел эту странницу, сообщить о неисправности сайта администратору, просто нажав кнопку. В панели администратора же появится столь же красивое на вид и неприятное по содержанию уведомление, что страница X неисправна и такой же лог. Ведь не царское это дело - заходить на неисправные страницы и читать логи там.
      6. Далее движок передаёт запрос того же типа с теми же аргументами, что поступили на начальную страницу, странице модуля. Далее движок получает ответ и вставляет его в заранее заготовленный в памяти шаблон. Вообще это разные вещи и их следовало бы разделить на два отдельных пункта, но дело в том, что движок делает так с каждым ключевым словом. Так что для большей понятности о чём идёт речь, я объединил это в один пункт.
      7. Получившийся HTML-код передаётся конечному пользователю.
    Я уже говорил про то, что предустановленные модули новостей, форумов и календарей - такие же вполне удаляемые модули? Ничего, ещё раз скажу. Предустановленные модули новостей, форумов и календарей - такие же вполне удаляемые, совершенно необязательные модули. Но о них чуть позже. Сначала хочу поведать вам о том, как мы упорядочим всю эту анархию с модулями. Для начала, у нас естественно будет сайт, на котором будет располагаться сам архив с движком, который можно будет купить. Да, движок будет платный. Какую сумму мы будем за него требовать - решим потом. Я предлагаю в районе 15$, можем поднять до 20-35$, если в конце работы ощутим чувство "негоже такую красоту, на которую я кучу времени угробил, за 15$ продавать". Но сейчас не о том. Что будет на сайте?
    • Раннее упомянутая здоровая кнопка "Купить движок".
    • Магазин модулей и тем/шаблонов.
    • Форум
    • Техподдержка
    • Новости
    Если с форумом, комментариями к новостям и техподдержкой правила ясны: не будьте идиотами, ведите себя хорошо. То с магазином модулей и шаблонов всё более расплывчато. Сейчас расчерчу основные принципы, исходя из которых вы вполне сможете сами продумать правила магазина. Для модулей:
    1. Обязательное наличие стандартной темы (примера, так сказать) для 70% ключевых слов минимум. Можно использовать стандартную таблицу стилей, обязательно иметь объектную модель какую-никакую. Тупо все ключевые слова подряд - модуль не пропускается в публичный доступ.
    2. Обязательное наличие документации к 70% ключевых слов минимум. Модули без документации пропускаются в публичный доступ, однако изымаются из него, если прогресс написания документации через месяц все ещё стоит на месте.
    3. Вирусы запрещены. Кара небесная - скрипт вычисляет местонахождение человека, и ботик обращается к провайдеру этого самого человека с подробным разъяснением, наиподробнейшей информацией и просьбой разобраться в ситуации. (Алгоритм ботика: нашёл провайдера -> гугл "<провайдер>" -> первый результат после рекламы -> есть ли ключевые слова, характерные для сайта провйдеров и много ли их -> нет? печалимся и ищем дальше. есть? ждём подтверждения, что это то, что нам нужно от администратора -> не то? возвращаемся назад в гугл и ищем дальше. то? ищем блок с контактами и строчку, где написан email -> отсылаем письмо. Долго ищем? Ну и хрен с этим. Забаним чувачка по MAC.) Если использовалось прокси - прокси добавляется в список MAC-адресов, которым доверять не стоит. Такие дела. А ибо нефиг.
    4. Запрещены скримеры, внезапности и прочие неприятности в этом роде. Я не знаю зачем вообще это делать, тем более в модулях на движок но... Пускай висит.
    5. Модули не предназначены для нарушения законов. Если автор позиционирует этот модуль как предназначеный именно для таких вещей, модуль удаляется.
    Что касается шаблонов:
    1. Всё то, что относится к шаблонам, относится и ко встроенным в модули шаблонам.
    2. Повторение 4-ого пункта основ правил магазина модулей - никаких скримеров и прочей ереси.
    3. Никаких картинок и текстов, которые нарушают федеральные законы. За исключением законов, идущих вразрез с конституцией, это например закон о призывной армии - он нарушает более четырёх статей конституции РФ, конечно же о нём написать или нарисовать ничего нельзя, но это так, для примера, ещё привожу к примеру закон об оскорблении чувств верующих - он нарушает, в первую очередь, свободу слова. Таким образом, выше любого закона мы ставим конституцию.
    Такие дела. Ещё скажу пару слов о том, что мы будем за всеми следить. Да-да-да. Следить. Ну то есть как следить?.. Движок просто будет анализировать контент сайта на наличие подозрительных вещей и отравлять эти подозрительные вещи к нам. Думаю это будет где-то в системе фильтрации спама, так что если вы не хотите анализацию контента на сайте - отключайте её полностью. Критерии подозрительности оставлю тайной. Хотя на самом деле, я просто хочу поржать с ваших пользователей, кричащих: "Алах акбар!". Ах да, я же обещал рассказать про предустановленные модули. Ну там всё просто, форум стандартного устройства (Можете поставить на хостингер XenForo, посмотреть что как, хотя зачем вам это? Вы уже на РБ, потыкайте), новости стандартные (можете поставить DLE на хостингер, или просто зайти на какой-нибудь блог), календарь стандартный (откройте календарик на своём смартфоне, посмотрите какие там события, только дизайн будет другой). А, ну и ещё мы как-нибудь утяжелим код разной фигнёй, что бы он был совершенно нечитаем и неразбираем.

    Пара слов о том, как работать будем
    Я не требую ни от кого полного вовлечения, сидеть круглые сутки и монотонно писать код, или какого-то рабочего дня. Просто, если вам интересно и у вас есть настроение, созрела идея, что как можно сделать - садитесь, делайте. Расценивайте это как хобби, клуб по интересам, дружескую кампанию. Все серьёзности я оставляю на себе и только в публичном пространстве. Чистую прибыль с проекта мы поделим в таких пропорциях, сколько объективно кто сделал. Посмотрим количество строк, подкорректируем, если что-то было реально очень трудно. Я рассчитываю на чистую прибыль в районе 10-20К в первый же месяц. Я сам считаю себя средним, а может и не очень PHP-кодером. Знаю HTML и CSS, JS не знаю. Считайте как PHP-кодера.
    Пара слов о критике
    Я с удовольствием выслушаю любую критику. Но прошу конструктивно её обосновывать. Я понимаю, что идея достаточно безумна. Не надо писать об этом, не будьте кэпом. Если у вас есть какие-то вопросы - пишите сюда, они вместе с ответом пойдут в специальную отдельную запись под этой же. Прошу так же никого не оскор****ь и соблюдать правила (ну хотя бы) РБ. И прочитайте всё, прежде чем критиковать. Если ответ в посте уже есть, дублировать фрагмент специально для вас я не буду.
    Кого я ищу
    • PHP-кодеры (2/5) | Набор ведётся
    • JS-кодеры (0/2) | Набор запланирован
      Будет открыт: после того, как напишем большую часть движка, так как пока им будет скучно.
    • Дизайнер (нет) | Набор запланирован
      Будет открыт: вместе с набором JS-кодеров.
    "Анкета"
    1. Никнейм
    2. Skype
    3. Кем хотите быть
    4. Что умеете
    5. Ваши негативные стороны
    6. Отношение к политике движка (тут подробно)
    7. Ваш возраст

    Изменения и додумки
    08.01.2016 | 19:10
    Техническое название - Vacuum
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Ну если дойдет до дела, могу впрячься. На чем будешь писать?
     
  4. Etro

    Etro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vo8an99
    А зачем создавать велосипед, собственно? Да и как вы будете делать отслеживания, если некоторые люди, купившие двигу, окажутся не совсем уж и тупыми, да вырежут всё, что им не нужно?
    Опять же, велосипед без колёс - нынче движки более функциональны.
    Опять же, куда проще установить ту же DLE (залатать дыры, если руки дотянутся), да наставить модулей, коих уже тысячи. А здесь всё голо да пусто будет...

    Пошёл бы дизайнером, да только набор ещё закрыт...
     
  5. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    На чистом? Ты решил прикольнутся?
    Да ты трезво оцениваешь свои силы. На фреймворке можно за месяц накидать прототип, а за 2 - готовый бета-вариант.
     
  6. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Что-то прочитал это и как-то отпало желание читать пост. Простите.[DOUBLEPOST=1452117516,1452117137][/DOUBLEPOST]
    Ясно.
     
  7. dungeonix

    dungeonix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    dungeonix
    Со средними знаниями PHP точно не осилишь. Вменяемые фреймворки с IoC требуют серьезной подготовки и довольно сложны в доработке, документация по тому же symfony весьма скудная. А без этого будет адский говнокод, который будет жить на сплошных костылях.

    Возьми лучше хотя бы java spring, продукт получится намного более годный, тогда можно подумать и о покупке.
     
  8. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Сразу видно - знаток. К sf сейчас одна из лучших документаций среди php фреймворков.
     
  9. dungeonix

    dungeonix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    dungeonix
    Документация по sf весьма поверхностная и как только начинаешь плотно работать с ним, это сразу становится очевидным. Более того, многие вопросы даже не гуглятся или находятся уже не актуальные для текущей версии ответы и примеры.

    Большинство других документированы еще хуже, с этим согласен.
     
  10. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    stackoverflow? Там можно на любой вопрос ответ найти.
    Со средними знаниями ты ничего толкового не сделаешь. Ты не сможешь собрать хорошую архитектуру и реализовать её правильно. Да и на то придуманы фреймворки, чтобы решать рутинные задачи. Да хотя бы роутинг ты как собрался писать? Ручками тянуть из урла названия контроллеров? Не смеши.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  11. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Почему бы не REST и фронтенд фреймворк? Так же будет проще.
     
  12. Etro

    Etro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vo8an99
    Верно, не изобрели. Но не всех оно ещё заинтересует. Вон, некоторые даже на WebMCR сидят (хотя я бы и врагу не пожелал).
    Дык, а если я, к примеру, захочу что-то своё дописать, не используя модули (ради 3 строк - зачем)?
    Да и в России, по большей степени, всем на чужие права по барабану... Вырежут всё, рипнут и сольют...
    Система журналистики. Я на DLE только из-за неё. Плюс опять же большое количество модулей и связок.
    Инструкции для модулей. А про новости - ошибка, неплохо даже читают.
    С дырами, конечно, свои причуды. Но так-то они везде будут, даже если взять тот же WordPress или Drupal.
    Ну, в целом, согласен (хотя опять же 2 цитата). Тут уже можно будет посмотреть на реализацию задуманного (включая всё вышеперечисленное)...
    Но всё же, того количества модулей сразу же не появится, это точно.
     
  13. Etro

    Etro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    vo8an99
    Согласен насчёт быдлохакеров, им можно палки в колёса вставить, но объединяя с темпами роста будут проблемы и посерьёзнее появляться...
    Как бы так сказать, ~95% Minecraft проектов на DLE (новости, в целом, используют многие). Minecraft-mods на DLE, Ru-Minecraft на DLE, ну, и им подобные тоже ставят на ней. Конечно, о полезности мало что можно сказать (хотя тут для кого как).
    Я просто пытаюсь понять, как это будет работать и чем оно лучше других движков. Ладно, удачи в создании (если действительно удастся сделать такой движок).
    Может, позже присоединюсь в качестве дизайнера.
     
  14. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Дружище, без обид, но я вот слежу за твоей темой и мне все вспоминается эта картиночка(
    [​IMG]
     
  15. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    И все же, зачем такое деревянное нечто как PHP? В эпоху когда есть технологии куда мощнее и перспективнее
     
  16. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    MEAN stack возьми. Тогда будет что-то стоящее.
     
  17. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Ты даже не знаешь, что это. Как ты собрался писать что-то конкурентоспособное?
     
  18. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Очередная СУПИР-КЭЭМЭС на php?
    Желаю удачи.
     
  19. I7uoHep

    I7uoHep Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Sad but true.
    Насчет миан стака два чая, более приятное и не настолько забагованое как php
     
  20. I7uoHep

    I7uoHep Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Отпиши в скайп, али на сайте ответь
     
  21. St1nger13

    St1nger13 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Автор, другие форумы пробовал?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей