Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите Мод

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем _DokeR_, 22 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Ребят кто может кинуть гайды по созданию модов. Опыт в Java программирование есть. И на чём лучше делать Forge ModLoader и в чём различия? Расскажите по подробней :)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше под фордж, с версии 1.5 теперь больше не надо беспокоится об совместимости с будущими версиями майнкрафта, ну и писать проще, а вот гайдов вряд ли тебе кто накидает, на офф вики почти пусто.
     
  4. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    А можно по подробнее, почему не стоит беспокоиться?[DOUBLEPOST=1369222478,1369222423][/DOUBLEPOST]Про гайды, я сейчас посмотрел исходники самого minecraft вот допустим тот же камень там добавляется, по аналогии можно добавить что-то своё? Или всё на много сложнее?
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    RuntimeDeobfuscation - теперь имена методов приводятся к нормальным при старте сервера, а соответсвенно больше не требуется каждый раз рекомпилить мод из-за смены названий методов в новой версии.[DOUBLEPOST=1369222579,1369222492][/DOUBLEPOST]А вообще начинай читать отсюда http://www.minecraftforge.net/wiki/Basic_Modding
    что-то там пригодится, хотя некоторые моменты устарели.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Forge более гибкий имеет много методов. Можно писать мод любой сложности и не затрагивать при этом классы самого клиента. Так же с Forge разные моды могут работать друг с другом 1 мод может брать блоки другого мода в рецептах или генерации руд деревьев. + в Forge 4096 ip для блоков и бесконечный спрайт индексов. И Forge универсален мод пишется сразу под клиент и под сервер.
     
  7. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Нашёл туториал, но тут написано что это не подходит для Bukkit а как тогда для него делать?
    http://forum.gromid.com/post/11993/
     
  8. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    @_DokeR_, для этого есть mcpc+ сервер.
     
  9. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Значит можно делать моды по этим туториалам?
     
  10. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Можно конечно. На minecraftforge.net полно туториалов и обсуждений там еще смотри. Правда пока что сайт офнули как откроют почитай там.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Из того гайда:
    после этого нажимаем на reobfuscate.bat и компилируется наш мод - застрелить автора сразу и закопать.
     
  12. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Почему?
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    recompile.bat это первое и только патом reobfuscate_srg.bat и лучше srg так мод может работать на 1.5.1-1.5.2. Сервер сам на лету обфусцирует когда загружает в память. Для этого и был дописан deobfuscation_data
     
  14. Автор темы
    _DokeR_

    _DokeR_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    gta-ilya
    Имя в Minecraft:
    SuperDoker
    Вроде разобрался :) Сделал руду, сделал её спав, сделал её переплаву, сделал текстуру ей, и тут проблема. Как текстуру итему прикрутить?
    this.itemIcon = par1IconRegister.registerIcon("Mod:Copper");
    itemIcon Эклипс говорит что нету такого класса/паблика[DOUBLEPOST=1369230788,1369230755][/DOUBLEPOST]Хотя вроде его прикрутил
    import net.minecraft.item.Item;
     
  15. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей