Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Поиск людей Набор в билдеры|Сервер ММО РПГ по аниме SAO

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Trambll, 21 апр 2017.

1. Автор темы
    Trambll

Trambll Ньюби

Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Trambll
    Доброго времени суток , обыватели рубаккита!

Я разработчик проекта Gun Gale Cratf ( название может поменяться ) , наша тематика ММО РПГ ,
    опираемся а точнее наша основа - игра Gun Gale Online из аниме Sword Art Online. Наш проект именно этим и уникален , он создаётся по аниме .

=================================О СЕРВЕРЕ====================================

На данный момент(21.04.2017) , сервер находиться в разработке , активная работа над собственным модом. Наш сервер не будет айпишным , он будет клиентным , играть на сервере можно будет через лаунчер нашего проекта , который представляет мне он.
    Сейчас у нас проблема с картой , вот для чего я и создал пост , нам нужны билдеры , перейдем уже к делу.
    [​IMG][/IMG] [​IMG][/IMG] [​IMG][/IMG] [​IMG][/IMG]
    ===============================ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ================================
    Все кто заинтересован в платной работе , могут закрыть этот пост. За строительство мы выдаем привилегии на сервере , символическую плату , а именно - донат.
    ========================АНКЕТА ДЛЯ НАБОРА В СТРОИТЕЛИ=========================
    Оставлять анкету только в этом посте , если хотите подробную информацию по поводу привилегий или еще каких либо требований , можете найти мою ссылку Вконтакте в ссылках ниже.

1. Имя или Никнейм (то, как мне вас называть);
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: уметь строить в стиле CyberPank , SteamPank и так же Modern
    3. Возвраст ;
    4. Ваша оценка вашей адекватности от 0/10