Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Помогите [NMS] Логика атаки моба(радиус)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 4 июл 2015.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Всем привет! Перерыл уже весь пакет NMS, но так и не понял как моб дамажит игрока/других мобов и нигде не нашел проверки на расстояние между мобом и целью, т.е. реализации радиуса атаки.

    @fromgate @Shevchik @ptnk @DPOH-VAR
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    PathfinderGoal
     
  4. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Но это же для выбора цели.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нет, PathfinderGoal это цель моба. А какая цель - это уж как получится. Изучай как работает AI мобов, тогда поймёшь.
     
  6. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Это мне понятно, что это выбор цели, но я не могу найти метод НАНЕСЕНИЯ урона.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну вот например посмотри PathfinderGoalMeleeAttack.
    А выбор цели будет PathfinderGoalNearestAttackableTarget
    Дальше подсказывать не буду, должны сами понять что к чему.
     

Поделиться этой страницей