Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Обсудим Оптимизация работы сервера, разграничить ЦП

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем oleg57zls, 4 окт 2015.

  1. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Всем привет, собственно используют машинку http://www.soyoustart.com/ie/offers/e3-ssd-3.xml
    Стоит 4 сервера под управлением ПУ MultiCraft, память у серверов не забивается даже на 50%, а вот загрузка ЦП стоит на одном из серверов почти всегда на 100% (ПУ отображает только 1 ядро, а на деле сервер потребляет от 100 до 200% ЦП) и сервер лагает в таком случае, я так понимаю из-за нагрузки на ЦП. Как можно снизить нагрузку на цп и разграничить ее использование между серверами?
    Как вообще можно сервер оптмизировать? Лаги возникают в основном при прогрузке мира. Полностью его прогружать - слишком много он будет весить, у меня довольно мало места - 3 диска по 120 гб на машинке. Собственно, как снизить нагрузку на сервер? ТПС уж больно низкий, в пределах 10-17.
    Тиминги: http://www.spigotmc.org/go/timings?url=12678972
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    Что-то похожее я уже видал... Попробуйте установить AutoSW и воспользоваться функцией "WorldRegen". Я на полном серьёзе, а ещё советую в "server.properties" установить значение "difficulty=1", для уменьшения кол-ва мобов ну и в "spigot.yml" покопайтесь.
    А вообще я ещё мал для решения таких вопросов.
     
  4. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Как я и писал, "Полностью его прогружать - слишком много он будет весить, у меня довольно мало места - 3 диска по 120 гб на машинке. " Сложность стоит 2, а вот на счет количества мобов - изменено в bukkit.yml, но то не суть. Большая нагрузка именно из-за прогрузки мира. Я так понимаю нужна некая мультипоточность серверу.
     
  5. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    Кароче, нажал я на "Learn More..." которая на против Activated Entities и кинул текст в гугль переводчик. Сразу понял(но недоконца) одну штуковину, в Spigot'е есть функция "Дистанция видимости Enities", а в баките нет и она настраивается в "spigot.yml"
    Код:
        entity-tracking-range:
          players: 48
          animals: 48
          monsters: 48
          misc: 32
          other: 64
    (дистанция в блоках)
    
    Так может вот где собака зарыта? Поэкспериментируйте с настроичками, этой самой функции!
     
  6. Автор темы
    oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Мои значения:

    Код:
        entity-activation-range:
          animals: 32
          monsters: 32
          misc: 16
        ticks-per:
          hopper-transfer: 8
          hopper-check: 8
     
  7. FUZIK

    FUZIK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    FUZIK
    И ещё, какова семантика "Alumentum"?[DOUBLEPOST=1443971360,1443971145][/DOUBLEPOST]
    Но тогда для корректной работы сервера и клиента, как правило нужен одиноковый по принципу и клиент и сервер, а это уже другая игра :\[DOUBLEPOST=1443971480][/DOUBLEPOST]В общем я считаю буде правильно воспользоваться функцией "WorldRegen". Таким образом вы уберёте ненужные печки, сундуки и т.п. На которые сервер в пустую тратит свои ресурсы.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  8. Popothoglo

    Popothoglo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Тоже интересует вопрос как заставить работать все ядра, а не одно которое надрывается))
    От себя хочу добавить что слышал можно установить для каждого или несколько ядер приложение которое будет на нем работать (точнее приложения на ядрах)
     
  9. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    1) Очисти энтити. Можно через clearlagg. /lagg killmobs.
    2) В spigot.yml

    Код:
        item-despawn-rate: 2000
        merge-radius:
          item: 10
          exp: 10
        view-distance: 4
        arrow-despawn-rate: 120
        chunks-per-tick: 70
        entity-activation-range:
          animals: 8
          monsters: 8
          misc: 2
        ticks-per:
          hopper-transfer: 24
          hopper-check: 24
        hopper-amount: 3
        max-bulk-chunks: 1
        growth:
          cactus-modifier: 800
          cane-modifier: 800
          melon-modifier: 800
          mushroom-modifier: 800
          pumpkin-modifier: 800
          sapling-modifier: 800
          wheat-modifier: 800
          netherwart-modifier: 800
        max-entity-collisions: 1
        mob-spawn-range: 4
     
  10. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    В чем проблема полностью прогрузить? 8 гб примерно будет.
     
  11. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Смотря каким радиусом мир будет у него.
    Мои расчеты:
    5 000 радиус 1394Мб на диске
    10 000 радиус 5576Мб на диске
    15 000 радиус 12546Мб на диске
    20 000 радиус 22305Мб на диске
    30 000 радиус 50186Мб на диске
    50 000 радиус 139408Мб на диске
     

Поделиться этой страницей