Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Решено Отключить регистрацию/авторизацию некоторым группам в плагине AuthMe

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Excelike, 20 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Собственно, задача в названии темы.

    Заранее, спасябки ;)
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    То есть игрок ещё не авторизовался, а уже состоит в какой-то группе? Можно же легко тогда ник поменять
     
  4. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    он имеет в виду, что можно сделать такую группу в pex, игроков принадлежащих к ней не будет требовать регаться и вводить пароль
     
  5. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Я создаю не ванильный сервер, а проект с лаунчером и основная авторизация будет происходить через лаунчер, а этот плагин я планирую использовать в качестве подтверждения пароля для модераторов/администраторов (меры предосторожности, так сказать). Т.е. мне нужно, чтобы у обычных игроков и т.п. не требовало зарегистрироваться или войти под своим паролем, а модераторам/администраторам, наоборот, требовало.
     
  6. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    тут необязательно authme использовать, он вызывает сильную нагрузку
     
  7. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ясно тогда. Но вроде как по дефолту такой функции в AuthMe нет, если только переписывать. Или ставить какой-нибудь другой плагин на дополнительную авторизацию
     
  8. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Купленные сервера достаточно мощны, чтобы выдержать сильную нагрузку и при этом стабильно работать. Поэтому, я не сильно заморачиваюсь насчёт нагрузки плагинов на сервер. Но данная функция мне необходима.[DOUBLEPOST=1424446147,1424444147][/DOUBLEPOST]Ребят, выручайте :(
     
  9. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Заказывай плагин в соответствующем разделе
     
  10. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Хех, ничего заказывать не надо, в том то и дело. Данная функция уже рализована на одном проекте (с этим же плагином), мне всего лишь нужно узнать как это сделать.
     
  11. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    на этом проекте Authme может быть переписан, или дополнительный плагин
     
  12. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Нет, именно только с плагином AuthMe и никаких дополнительных плагинов, а также он не переписан. В конфиге плагина есть такие строчки:
    GroupOptions:
    UnregisteredPlayerGroup: ''
    RegisteredPlayerGroup: ''
    Видимо, в них можно указать незарегистрированные группы (те, которым нужно пройти регистрацию и будет появляется сообщение об авторизации на сервере) и зарегистрированные (те, которым ничего делать не надо). У кого есть желание, можете помудрить ;)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Ты про Force op что ли? Так обновись и все. И ненужно будет костыли изобретать.
     
  14. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Залезь в plugin.yml да настрой.
     
  15. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Погоди, в смысле обновиться? Проект создаётся на версии Minecraft 1.6.4.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Администратор

    Баллы:
    173
    Skype:
    alexandr0116
    Тогда тебе ненужно беспокоится, там фиксили дыру с Force op.
     
  17. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Да нет, ты меня неправильно понял. Это всего лишь функция предосторожности. Например, одного из моего модераторов взломали и он (взломщик) имеет доступ к логину и паролю от его аккаунта (то, что вводится в лаунчере). Так вот, все нужные данные для входа он (опять таки, взломщик) имеет и свободно заходит на сервер, но с помощью плагина AuthMe я хочу реализовать, так сказать, подтверждение входа, т.е. нужно ввести другой пароль, чтобы произошла авторизация именно на сервере.
     
  18. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Кажется, самый хороший ответ. Полазил в этом файле и нашёл такие строки:
    authme.register:
    description: Register an account
    default: true
    authme.login:
    description: Login into a account
    default: true
    И как мне кажется, если я поставлю authme.register в false, то сообщение о регистрации и авторизации не будут появляться у тех, у кого нет специального права (authme.register и т.п.) Сейчас попробую ;)[DOUBLEPOST=1424449222,1424448943][/DOUBLEPOST]
    Насчёт дырявости, да, согласен т.к. самого проекта ещё даже не существует, он на стадии разработки. А насчёт взлома, я повторяюсь: Это всего лишь мера предосторожности. Может, никто никого и не взломает, но предостерегаться нужно (А брутят и чекают в основном почту).
     
  19. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Я извиняюсь, а ты не мог бы подробнее объяснить что изменить в этом файле? Я изменил строчку
    authme.register:
    description: Register an account
    default: true
    на false (исправил), но ничего не изменилось и игрокам всё так же приходится регистрироваться.
     
  20. RikkiLook

    RikkiLook Старожил

    Баллы:
    173
    Брехня. Минус в репу.[DOUBLEPOST=1424449924,1424449788][/DOUBLEPOST]
    Смотри в
    Код:
    permissions:
        authme.player.*:
            description: Gives access to all authme player commands
            default: true
            children:
                authme.register: true
                authme.login: true
                authme.changepassword: true
                authme.logout: false
                authme.unregister: true
                authme.passpartu: true
                authme.l: true
                authme.reg: true
     
  21. Автор темы
    Excelike

    Excelike Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    excelike
    Однако, это плагин непробиваемый...
    [​IMG]
    P.S: Название лаунчеров на скриншоте за рекламу не сочтёте?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей