Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин, аналог моду EnderStorage

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Radviger, 19 авг 2014.

  1. Автор темы
    Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Суть плагина в том, что в игру добавляеться новый сундук (эндер/обычный) в кравте которого участвуют какие-либо ингредиенты/красители для групп сундуков, у которых в зависимости от кравта были бы общие инвентари.
    P.S. Сундуки были бы одинаковы для всех игроков, в принципе как и в самом EnderStorage.
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Лаваш

    Лаваш Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    интересно,но в ПЛАГИНЕ НЕ ДОБОВЛЯЮТ ПРИДМЕТОВ! Это в моде можно добавить чтотхочешь)
     
  4. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Смотря какие предметы. То, что хочет ТС - можно реализовать с помощью плагина.
    Но, однако, будет дофига места занимать только один сундук. А что говорить, если к примеру такой сундук будут использовать сотни, тысячи людей?..
    Под местом, я имею ввиду "жёсткую" память, ибо содержимое таких сундуков будет хранится в файле/файлах.
     
  5. Лаваш

    Лаваш Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Мне страшно,ты меня приследуешь)
     
  6. Автор темы
    Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    А нельзя ли использовать инвертарь стандартного сундука, привязанного к эндер сундуку?
     
  7. makssof

    makssof Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    makssofez
    Первый способ:
    Создавать сундук в обычном мире, и привязывать его к скрафченному э-сундуку.

    Плюсы:
    1) Не будет многочисленных файлов, как в третьем способе.​
    Минусы:
    1) Созданный сундук может реплейсить уже существующие постройки.
    2) А если игроков много?.. Сколько сундуков таких будет?.. Сколько построек будет испорчено?..

    Второй способ:
    Создать новый мир, и уже там *первый_способ*.

    Плюсы:
    1) То же самое, что и у первого способа.​
    Минусы:
    1) Собстно, минус как раз в том, что придётся создавать новый мир, и каждый раз его подгружать.
    2) Опять же, много игроков = много сундуков, много подгрузок мира = много лагов.

    Третий способ:
    Хранить всё в файлах.

    Плюсы:
    1) Не будет реплейсить постройки ;
    2) Или не будет создавать новый мир (& не будет много лагов).
    3) Удобность.​
    Минусы:
    1) Каждому сундуку - новый файл.​
     
  8. Автор темы
    Radviger

    Radviger Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Radviger
    Сундуков будет ровно 4096 штук, так как это максимальное кол-во комбинаций красителей в игре.[DOUBLEPOST=1409556131,1409556099][/DOUBLEPOST]Ну, если делать как в EnderStorage, по три красителя, как ключ...[DOUBLEPOST=1409556332][/DOUBLEPOST]Можно где-нибудь в краю например создать куб из 4096 сундуков и сохранить их координаты в файл, id определять по слепливанию subid'дов 3x красителей, к примеру вот так:
    '15,1,3':'-512,11,37'[DOUBLEPOST=1409556429][/DOUBLEPOST]узнавать sudid'ы, которые брали при кравте - в название меню сундука: Эндер сундук [15-1-3]
     

Поделиться этой страницей