Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Идея Плагин BloodRage

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем NIKALLO, 10 окт 2015.

  1. Автор темы
    NIKALLO

    NIKALLO Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NIKALLO
    Категория плагина: PvP

    Предлагаемое название: BloodRage

    Версия сервера: 1.7.2 spigot/bukkit

    Что я хочу: Что бы когда у игрока 3 или менее сердца то он получает бафы скорость,резист к урону,и сила. Еще что бы можно было переключать командой этот режим только игроки с некими правами.
    Желательно что бы все можно было настроить с помощью конфига.
    Чем меньше здоровья тем сильнее бафы
    Если остается 1 или меньше сердца дается регенерация 2 на 5 секунд

    Идеи для команд:
    /br - включть режим "Ярости"
    /br info - инфо (Создатель)

    Все остальное настраивать в конфиге

    Идеи пермишенов:
    br.all
    пермишн для всех команд

    Когда мне это нужно? В течении дней 3-ех
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. Автор темы
    NIKALLO

    NIKALLO Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NIKALLO
    Я делал по шаблону если ты не знал.Посмотри по теме
     
  4. Naitora

    Naitora Активный участник

    Баллы:
    61
    config.yml:
    Код:
    rage_start_point: 12.0 //Минимальное количество хп для начала "Ярости" указано в реальном хп (здесь 6 сердец)
    effects_duration:
      speed: 5 //Длительность эффекта скорости в секундах
      damage_resistance: 5 //Длительность эффекта сопротивления урону в секундах
      damage_increase: 5 //Длительность эффекта увеличенного урону в секундах
      regeneration: 5 //Длительность эффекта регенерации в секундах
    regeneration_start_point: 2.4 //Минимальное количество хп для включения Регенерации II (В реальном хп - 1-1,5 сердец)
    effects_ratio: 6.5 // Переменная служит для установления границ перехода эффектов (Сила I -> Сила II -> Сила III) при уменьшении хп
    
    Чем больше effects_ratio тем сильнее эффекты будут становиться при небольших потерях хп
    GitHub - код плагина.
    Ссылка - скачать с Google Drive.
    Прошу отписаться подошел ли плагин/хорошо ли реализован/о найденных ошибках.
    P.S.
    При расчете хп игрока не нашел способ достать хп игрока уже после удара поэтому пришлось пересчитывать хп с учетом нанесенного урона, также учел броню (возможно не правильно), зелья и энчанты не учитывал.
     

Поделиться этой страницей