Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Пользовательские ивенты, механика ивентов

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем lolifrag, 7 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
    Периодически сталкиваюсь с проблемой - не хватает нужных ивентов (например PlayerJumpEvent) или функциональности существующим (например в BlockBreakEvent при попытке отловить getFace(), когда блок разрушает игрок, он возвращает SELF, а не сторону, с которой взаимодействовали).
    Примеров ещё много, что бы вспомнить - надо сидеть и думать, я эти просто для примера привёл.
    Решил для своих нужд смастерить небольшую библиотечку со всеми нужными кастомными ивентами, что бы проще было писать новое и не отвлекаться на такие моменты. Много гуглил, но конкретно того, что я хочу узнать - узнать не удалось (есть вероятность, что я просто не правильно задавал поисковый запрос), поэтому я прошу Вашей помощи в одном вопросе.
    Всё что я понял, копаясь в документации, что все события происходят одновременно, а вызывая через листенер определённый ивент, мы всего лишь отсеиваем событие по заданным параметрам (может бредово звучит, но я так понял это..).
    Как именно работают ивенты в майнкрафте? И каков механизм их "отлова" в листенере?
     
  2. Хостинг MineCraft
    <
  3. baksovic111

    baksovic111 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Baksovic2
    Имя в Minecraft:
    Baksovic
    Так же интересно)
     
  4. Автор темы
    lolifrag

    lolifrag Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    frosti.village
    Имя в Minecraft:
    meow
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей